Маслоулавливатель

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 24, 2010 00:42

тема старая, но на чем остановимся, да его не ставят с завода, но нуже ли он????????????
ато я надумался на недельку другую б-ушный поставить посмотреть что он там насобирает
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 24, 2010 00:48

Все стало на места, Борода сказал что фронт без оилкетча никак, а если обычный стоит, то нету такой проблемы
пока подал обьяву на покупку, предложили взять на 2-3 недели попользоватся. никаких єкспериментов до выяснения надо ли на 100% не буду делать, предидущий владелец машины упомянул что надо бы поставить, потому задался вопросом
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Ваня WRX » Чт ноя 25, 2010 00:23

Меломанчик
Ну якби і з ТМИК бажано ставити - а то зніми колектор і інтеркуллер і подивись скіки там масла плаває яке потім летить в мотор....
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Меломанчик » Чт ноя 25, 2010 00:36

GTI писал(а):
sd-style писал(а):
Ghost писал(а):Раз тему можно закрывать, и клиент доволен, ответит ли кто какой коэфициент полезности сего сабжа?!


Как минимум - чистые куллер без масла, блоу не швыряет масло, чистая крыльчатка в турбине.


А заодно отсутствует смазка клапанов парами масла. :D
Очень насущный вопрос у газовиков-затейников. :lol:


а с клапанами точно ничего не случится?)

как говорится главное не навредить =@ :crazy:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение PashaWRX » Чт ноя 25, 2010 17:26

Схема подключения проста
1. Выводим шланги с двух голов, предворительно избавившись от родних
2. Также и с блока (нахотится возле турбы и идет во впуск)
3. Все 3 шлангат в один и в маслоулавливатель
4. С маслоулавливателя на улицу, чем поближе к асфальту
5. Глушим дырки в впускном патрубке (он же inlet)
6. Все!

Штука весьма полезна, там стока г.... собирается, особо актуально для не стокових машин 8)
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение Ваня WRX » Чт ноя 25, 2010 18:27

PashaWRX
а чого на вулицю а не в впуск? я таку схему знаю...
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение PashaWRX » Чт ноя 25, 2010 18:35

На вулицю краще, у впуск взагалі нічого не попадає, я прозрів коли побачив, що там збирається :shock:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение Vov4ik » Чт ноя 25, 2010 22:16

Слито с маслоулавливателя
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Меломанчик » Чт ноя 25, 2010 22:24

Вофка у тя фронт или как у всех?) :D
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Vov4ik » Чт ноя 25, 2010 22:44

топ. масло не моё. :D

что-то и я задумался про оилкетч
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение PashaWRX » Пт ноя 26, 2010 00:28

Vov4ik писал(а):Слито с маслоулавливателя
Изображение


О! Похоже :D
И хочется вам такое назад во впуск - через турбу в колектор :cry:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение warlock » Пт ноя 26, 2010 08:54

PashaWRX писал(а):Схема подключения проста
3. Все 3 шлангат в один и в маслоулавливатель

Тройник представляю. А как эта конструкция выглядит?

Vov4ik писал(а):Слито с маслоулавливателя
Изображение

И нафига я свой продал. :shock:
P.S. Маслоулавливатель на фитингах - жырненько
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение pyh » Пт ноя 26, 2010 09:09

А разве разрежение в впуске не способствует "отсасыванию" картерных газов?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Пт ноя 26, 2010 11:54

Да, но дело в попадании их назад особенно когда дуют больше 0.9бар
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение Vov4ik » Пт ноя 26, 2010 17:06

warlock писал(а):P.S. Маслоулавливатель на фитингах - жырненько


Круче даже - вся вентиляция на броне 8)
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4