RediSTka » Пт окт 05, 2007 09:49
у меня с гидрачом было похожее, но не на стайке, а на тойоте после слалома.
1. возможно низкий уровень жидкости в гидроусилителе. меряй, когда машина на ровной поверхности.
2. мог лопнуть патрубок и гидрач подсасывает воздух. в этом случае руль иногда подклинивает и надо большое усилие, чтобы его из этого ступора сорвать, а потом крутится опять нормально. в этом случае проверяешь/доливаешь жидкость, открываешь крышку бачка гидрача и маслаешь руль медленно вправо/влево до упора пока не выйдет воздушный пузырь. патрубки надо менять или ставить ремкомлект новый, но по опыту: долго он не прослужит.
3. пищать могут ремни и ролики, черт его знает какие. у меня в стайке пищал ремень кондера, поменяла- тишь и благодать. На полтиннике в стайке из-за высокой температуры под капотом уже все ремни могли износиться