Расход масла

Модератор: Dr.House

Сообщение Orest » Ср ноя 24, 2010 12:39

Меломанчик писал(а):
Andrey88 писал(а):кто-то может объяснить зачем ковка если все остальное оставлять стандартное врх ???

а еще проще http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=0 дешевле чем капиталить и это СТИ

очень интиресный вопрос, да и что еще менять на усиленное, по минимуму, чтобы оправдать кованые поршня?
я так понимаю кованые поршня в добавок лучше выдерживают детонацию? или я неправильно понимаю?)

Шатуни, вкладиші, шпильки і прокладки тоді сміло дуєш до 2-х бар. дальше лотерея :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Wolk_off » Ср ноя 24, 2010 13:29

Until писал(а):нет!

ну тогда то что не битая это не факт
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Until » Ср ноя 24, 2010 13:52

Проверяли прибором! да и люди смотрели которые понимают в этом!

У ВАЗЗА зарядили 2.5 к$ (минимум) :crazy:

Есть у кого-то толковые мотористы по субару ?
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение A-LIMITED » Ср ноя 24, 2010 14:09

Until писал(а):Проверяли прибором! да и люди смотрели которые понимают в этом!

У ВАЗЗА зарядили 2.5 к$ (минимум) :crazy:

Есть у кого-то толковые мотористы по субару ?


На ТОП ЛЕВЕЛ позвони, хотя врядли дешевле будет)
  • 0

Аватара пользователя
A-LIMITED
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 02:33
Откуда: Киев
Репутация: 9

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 24, 2010 14:53

Orest писал(а):
Меломанчик писал(а):
Andrey88 писал(а):кто-то может объяснить зачем ковка если все остальное оставлять стандартное врх ???

а еще проще http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=0 дешевле чем капиталить и это СТИ

очень интиресный вопрос, да и что еще менять на усиленное, по минимуму, чтобы оправдать кованые поршня?
я так понимаю кованые поршня в добавок лучше выдерживают детонацию? или я неправильно понимаю?)

Шатуни, вкладиші, шпильки і прокладки тоді сміло дуєш до 2-х бар. дальше лотерея :wink:


Орест, а какая тогда получается уже разница с шатунами, вкладышами, шпильками и прокладками? помоему гдето капиткалка в 4000 стает?

ну а если вернутся к теме, то мб у Вазы и Топ Левела дорого, но там люди знают что делают, лучше искать мастера все таки от опыта отталкиваясь
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Andrey88 » Ср ноя 24, 2010 15:26

2 бара без гильзовки ? это кто так смело дует ))) :lol: :lol: :lol:
а дальше не лотерея а снова капиталка ))))
  • 0

Аватара пользователя
Andrey88
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:28
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение Docent » Ср ноя 24, 2010 15:56

2 бара думается будет не долго :lol: максимум 1.7 на сколько знаю, дальше только "эксперементаторы" могут пойти :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Until » Ср ноя 24, 2010 16:10

----> Andrey88
на WRX встанет без переделок ?
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 24, 2010 16:46

Kost писал(а):
Andrey88 писал(а):кто-то может объяснить зачем ковка если все остальное оставлять стандартное врх ???

а еще проще http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=0 дешевле чем капиталить и это СТИ

Если целиком ставить добавь к этому стишные мозги, проводку,услуги электрика. Либо просто низ поставить.


это что до переделок
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Supercharger » Ср ноя 24, 2010 16:57

Docent писал(а):а смысл брать ГТ за теже деньги и не факт, что там тоже не нужно делать двиг! Цена нормальная, если машина целка по кузову и без ралли! откапиталиш двиг и будет тебе счастье
:wink:

смысл в том что гт за эти деньги будет в идеале, и с пробегом до 100 т. (как синяя), а ны врх с пробегом 160 придёцца и все сайленты поменять, и вискомуфту поменять и мотор откапиталить и т.д. и т.п.
темпаче есть хороший пример таких покупок http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... highlight=
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Docent » Ср ноя 24, 2010 17:00

Supercharger
честно не верится в пробег до 100т.км. на машине возрастом 10 лет :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Supercharger » Ср ноя 24, 2010 17:05

Docent писал(а):Supercharger
честно не верится в пробег до 100т.км. на машине возрастом 10 лет :D

вот это уже лирика ))
а в хорошее состояние машины возрастом 7 лет верится ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Wolk_off » Ср ноя 24, 2010 17:12

Until писал(а):Проверяли прибором! да и люди смотрели которые понимают в этом!

У ВАЗЗА зарядили 2.5 к$ (минимум) :crazy:

Есть у кого-то толковые мотористы по субару ?

Этот приборчиг до "до сраки карi очi". Мерили машинку перед покупкой, всё гуд, не битая, в итоге у диллеров мне показали фото этой машины которую выкинуло на встречку и её протаранил жигули.
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Docent » Ср ноя 24, 2010 17:22

Supercharger писал(а):
Docent писал(а):Supercharger
честно не верится в пробег до 100т.км. на машине возрастом 10 лет :D

вот это уже лирика ))
а в хорошее состояние машины возрастом 7 лет верится ?


в хорошее да! пускай двиг надо будет делать, но сама она будет не как загнанный волк. А живой хороший экземпляр. А то, что надо делать подвеску или еще что, это естественный износ (главное что бы авто не видела ралли! и гарячых голов ) :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Until » Ср ноя 24, 2010 17:25

Болты не крутили, видно + уверенность в людях есть!
А приборчик - хорошая штука. я не знаю как меряли, но места показывает где машина красилась (другая)
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89