
Многие интересуются,вот и тема для розмышления и действия,пока не холодно!

Писать буду обобщенно,попрошу не придираться и без нужды флуд не разводить!

Итак.
Зимняя эксплуатация...
Проверяем аккумулятор!
Проверяем, а не надеемся что еще зиму он протянет,ибо уже 3 года пашет-что ему будет.
Проверяем не мультипультитестером,который покажет 12 вольт и успокоит,а нагрузочной вилкой,которая создав пусковой ток покажет сколько еще жизни вашему аккумулятору осталось...
Есть возможность-поставьте на полный цикл зарядки от стационарного зарядного.10% от номинала.Т.е если АКБ 60А,ч то ток заряда-6 ампер.Но это касается только тех.кто в испытании вилкой показал что еще жив..Другим-это до одного места.Отсрочка.
Причем подь..ёт АКБ внезапно...
Дальше.
Резина.
ЗИМНЯЯ.Не всесезонка,не хорошая летняя,не 4-й сезон ходящая...Зимняя нормальная резина.Шип-не шип-тут Вам решать.Но она должна быть.Ибо едет Субарик очень хорошо,и на горку вьзьедет,и по льду повернет..Но останавливается он-как и любой другой авто.Как и Таврия,как и Ланос...Ибо законы физики для всех Одинаковые!И силу сука инерции никто не отменял.И чем лучше резина и мудрее голова-тем больше шансов отьездить зиму без проблем...
Дворники.
Да,вот эти черные мелькающие перед глазами сволочи подведут зимой.Как пить дать-именно тогда,когда слякоть будет бить в стекло-а они будут оставлять разводы ,полосы и лишаи на стекле,заставляя глаза выпучиваться,всматриваясь вдаль.Меняйте дворники каждый сезон!И не забудьте о скромняге заднего стекла-у кого он есть...Тот тоже может не вовремя издохнуть.
Жидкость незамерзающую нужно заливать уже СЕЙЧАС.а не когда утром на градуснике увидите -2...Потом будет АЙЯЙЯЙ.И моторы будете заказывать,и бачки ...и тепловентилятор тещин в гараже подставлять снизу,чтобы бачок отогреть...Оно Вам надо?И киньте в багажник литрушку еще.Поверьте-заканчивается незамерзайка в самый неподходящий момент!!!
Коврики.
Должны быть резиновые коврики.Те,что собирают влагу с подошв.А еще они помогают избежать спецэффекта т.н Ржавый болт и крепление сиденья в рыжем налете после зимы!Потому что соль с дорог попадает на салазки и активно выделяет рыжий цвет ,портя всю картину.
Проверьте все уровни эксплуатационных жидкостей.Лучше сейчас долить в задний диф 100 грамм, чем зимой смотреть на лампу перегрева Диффа.И истерично набирать сервис.Тоже касается и тормозной и прочего льющегося....
Отрегулируйте фары!
Не кивайте головой-а отрегулируйте.Тем самым обезопасите себя и поможете встречным не щуриться в свете ваших фар,снежинок и слякотных луж.Зимой нормальный свет Вам очень понадобится!
Задний противотуманный фонарь нужен именно в туман!ЗАПОМНИТЕ!!!
Только в туман ,а не в ясную погоду Вы имеете право его включать,а не тогда когда вам хочется-ибо сука он выжигает глаза едущих сзади вас,и заставляет их делать малообдуманные поступки.Да и уши у вас будут гореть знатно-обсуждение Вас в соседней машине будет жарким!!!
Бензина в баке должно быть около 80%.Предвосхищая вопросы-отвечу так.
Удобно,когда полный бак Сел-и поехал далеко,дополнительный вес(и это не тёща)позволяет чуть подгрузить заднюю ось.Тем самым помогая полному приводу показывать чудеса управляемости...И еще.Чем больше бензина в баке-тем меньше места для конденсата,скапливающегося в баке при остывании топлива.И тем меньше вероятность остаться с замерзшим фильтром и неедущей машиной.И это еще не все преимущества полного бака...
Дальше.
Состояние приводных ремней.Если поутру слышите свист-решайте дела,и направляйтесь туда где можно поменять ремень генератора-ибо проскальзывающий ремень-50 % ответственности за умирающий АКБ!
Прекращайте оставлять в машине семечки,жвачки,конфеты..Это не буфет!И тем более это очень ценят полевые мыши,идущие на тепло.Они с удовольствием едят семачки и как сопутствующее-проводку.Да так хорошо-кусачки отдыхают!Одно дело-под капотом-другое- салон вашего авто.Не соблазняйте мышек!
Силиконовая смазка(не интим).
Назначение-уплотнители стекол безарочных дверей.Промазать аккуратно полностью,чтобы создать пленку предохраняющую стекло от примерзания к резине.Также-задняя дверь,багажник.Ну а те ,кто с дверями у которых стекла в рамке-можете тоже смазать.. уплотнитель...Могу порекомендовать силиконовые губки для обуви.Кстати прикольная штука!Берите те,что с прозрачным силиконом.И удобно,и функционально!Проверено!
Дальше.
Прогревайте машину!Не слушайте никого!Прогревайте.Заведите машину-она сама(не дура)подняла обороты,прогревая себя и давая начало для работы климата и печки.Максимально быстро восстанавливая заряд подсевшего за холодную ночь АКБ.4 минуты достаточно для начала движения.Если на улице реально холодно-переведите Акпп в драйв и удерживая тормозом-подержите минуту.Тем самым прогреете жидкость в коробке и удлините ей жизнь.Движение нужно начинать плавно-аммортизаторы промезшие,резиновые детали тоже-дайте им чуть времени прийти в чувство...Одного км плавной езды достаточно.Дальше можете ехать в том режиме,который вам импонирует.
Не забывайте пристегиваться!
,многие делают именно так!Молодцы!Но есть и уникумы,вырезавшие из пластиковых карт подобие защелки,и всунувшие её вместо жала ремня...Просто к слову-30% стоимости вашей Субару-это безопасность.Это пиропатроны,подушки,занавески,преднатяжители,деформируемые зоны,алюминиевые капоты и швелера безопасности.Японцы старались для Вас!Так почему не пользоваться этим?Без пристегнутого ремня Субару превращается, простите, в Амулет!
Пожалуйста ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ.И заставляйте других соседей по салону сделать тоже самое!
Не устали?
Продолжим...
Езда на Субару по снегу напоминает игру-проедь дальше,лучше ,быстрее чем остальные.
Так и будет!Вы проедете!Но соизмеряйте силы с реальностью.Рамный джип с пониженной передачей проедет все равно дальше вас.Не пытайтесь конкурировать с другой весовой категорией!Субару все таки не Джип.И чем раньше Вы это поймете-тем целее будет ваш семейный бюджет.Не пытайтесь вскарабкаться на невскарабкиваемое,не рвитесь штурмом в снежную целину!Субару будет ехать до тех пор ,пока не сядет на мосты.И Вам нужно ловить эту грань...
По езде в снегу на АКПП.
Я вам один умный вещь скажу....
Не дрочите педалью газа на автоматической коробке!Не сравнивайте механику и автомат!Конструктивно они разнее чем собака и колибри!
Онанизм педалью газа приводит к перегреву жидкости в акпп,дикому износу фрикционов ,глюку датчиков скорости и как следствие-быстрой смерти АКПП в муках....
Есть одно правило.
Едешь на Акпп-забуксовал.Останавливайся.Реверс.И назад.Если выехал-пробуй пробить путь опять.Но не наскоком.И педаль газа на дергай.Или газ,или не газ.Если курсовая устойчивость есть-отключай и пробивай путь.
Но все равно Думай головой!
Не пользуйтесь подогревами сидений при выключенном двигателе!Вы не представляете как эти девайсы высасывают аккумулятор.С дикой скоростью!Поэтому не злоупотребляйте!Нагрелись-выключайте-продрогли-включайте.
Багажник....
Что там должно быть?Хорошо если официалы все таки при продаже заставили Вас взять автомобильный комплект!Если нет-он Вам нужен!Покупайте!Не столько для ГАИ, как для себя ,и своей безопасности.Дорога-непредсказуемая материя,и предугадать что будет никто не в силах.У Вас должен быть огнетушитель,аптечка,знак аварийной остановки!ДОЛЖЕН!
Трос буксировочный тоже необходим.Не помешает.А вот тогда когда реально поможет-похвалите сами себя!Провода для прикуривания-не помешают! Иногда они становятся жизненно необходимы!Положите в багажник теплую куртку.Место она займет- но в случае форс мажора выручит неимоверно!Или колесо поменять,или продрогщего друга согреть-она вне конкуренции...
Думаю пока хватит...
Впрочем продолжение следует...................
На форуме много реально талантливых увлеченных людей,которые добавят,попраят в случае чего.....
Дополняйте,я начало положил!

