Расход масла

Модератор: Dr.House

Сообщение Supercharger » Вт ноя 23, 2010 22:23

за эти деньги (даже дешевле) можно купить машину чуть старше, но которая при этом будет практически в идеале, а не "на коленях". пробег 150+ только одним мотором врядли обойдёшься
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31022
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31378
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Wolk_off » Вт ноя 23, 2010 22:34

Until хорошая цена за этот кузов!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Supercharger » Вт ноя 23, 2010 22:37

ага. особенно за такое состояние и пробег хорошая цена ))
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Until » Вт ноя 23, 2010 22:46

Пасиб.
На фотке не она! но состояние такое же.
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mr.Martens » Ср ноя 24, 2010 08:30

Ремонт (0,25) 205го мотора + сцепление + маховик, обошлось в 3,5к.
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Ср ноя 24, 2010 09:10

а смысл брать ГТ за теже деньги и не факт, что там тоже не нужно делать двиг! Цена нормальная, если машина целка по кузову и без ралли! откапиталиш двиг и будет тебе счастье
:wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Until » Ср ноя 24, 2010 09:12

:shock:
ковка ?
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Ср ноя 24, 2010 09:19

Until Друг твой, первый хозяин бубару?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Until » Ср ноя 24, 2010 09:40

нет!
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср ноя 24, 2010 10:42

Until писал(а)::shock:
ковка ?

разница в цене между комплектом ковки с кольцами и комплектом стандартных поршней с кольцами аж 250 у.е.. Так что все так страшно.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Until » Ср ноя 24, 2010 10:59

кароче капиталка в районе 2к, ковка - 2.5к
Где лучше делать ? и как знать что это ковка ?
просто могут всунуть и сказать что это именно она :crazy:
  • 0

Until
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 13:55
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср ноя 24, 2010 11:53

Until писал(а):кароче капиталка в районе 2к, ковка - 2.5к
Где лучше делать ? и как знать что это ковка ?
просто могут всунуть и сказать что это именно она :crazy:

производители поршней СР, манли, мале, омега, зеленоград ну и т.д.
По работе посмотри партнеров клуба, предпочтения и отношения у всех индивидуальны.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey88 » Ср ноя 24, 2010 12:05

кто-то может объяснить зачем ковка если все остальное оставлять стандартное врх ???

а еще проще http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=0 дешевле чем капиталить и это СТИ
  • 0

Аватара пользователя
Andrey88
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:28
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср ноя 24, 2010 12:13

Andrey88 писал(а):кто-то может объяснить зачем ковка если все остальное оставлять стандартное врх ???

а еще проще http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=0 дешевле чем капиталить и это СТИ

Если целиком ставить добавь к этому стишные мозги, проводку,услуги электрика. Либо просто низ поставить.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 24, 2010 12:23

Andrey88 писал(а):кто-то может объяснить зачем ковка если все остальное оставлять стандартное врх ???

а еще проще http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25505&postdays=0&postorder=asc&start=0 дешевле чем капиталить и это СТИ

очень интиресный вопрос, да и что еще менять на усиленное, по минимуму, чтобы оправдать кованые поршня?
я так понимаю кованые поршня в добавок лучше выдерживают детонацию? или я неправильно понимаю?)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79