Субаристов прибыло - ОВК 3,0 рестайл

Модератор: Dr.House

Re: поздравляю

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн ноя 15, 2010 19:38

karabine39 писал(а):я тоже после е39 пересел, очень доволен!
Всю жизнь на немцах проездил, а теперь бубарик :D

И ка оно после Е39 ? Раньше она была (535) 2раза кандидатом вместе с А6 на покупку и два раза :D в последний момент что то останавливало.Первый раз взял Легаси, теперь Аут.Интересно узнать про плюсы и минусы в сравнении с Аутом.А то у меня наоборот всю жизнь шведы,итальянци и японци ,а немцев не было
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение VIKON » Пн ноя 15, 2010 20:21

Rostislav писал(а):неа, я противник шипов - нету у нас льда, кроме пары дней в году. на моноприводе было нормально (правда с блокировкой и человеческом шасси), а на полном как-нить справлюсь :D
:friends: :good:

mitalium Изображение :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dzen » Ср ноя 17, 2010 10:08

Rostislav писал(а):о, мож действительно я пережимаю... просто если нажимать немного она вообще не реагирует. но есть какой-то алгоритм - опредленная скорость нажатия и угол нажатия, который я пока не освоил, но иногда случайно получается.

Такое случается в Intelligence, в Sport быть не должно, Sharp - отдельная песня, не предполагает, например, 5 - й передачи. Понятное дело, что вам потребуется время, чтобы перестроиться по моторике. На Бэхах не ездил, пересел с Тойоты с ручкой, реально потратил где - то полгода, чтобы автомобиль в целом стал для меня понятен, и я начал получать реальное удовольствие от процесса. (Из тоста: Именинника знаю плохо, поэтому несколько слов о себе :D :D :D )
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Rostislav » Ср ноя 17, 2010 14:36

я через 3 недели только начинаю что-то уметь на автомате :cry:
бмв была чрезвычайно линейна - как жмешь так и едень, никаких задержек, при этом торможение в большинстве тоже педалью газа. 280 сил на длинной ручке это что-то :D а вес почти одинаковый
здесь свои прелести
  • 0

Rostislav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 18:02
Репутация: 0

Сообщение Termit » Ср ноя 17, 2010 16:09

У меня дорестайл СИ-Драйва нету - но он насколько я понял к коробке отношения не имеет.
А вот спорт режим в коробке у нас по-идее одинаковый (включается когда переводиш рычаг в ручной режим) - езжу почти всегда с ним - немного поинтересней коробка работает.
Сам долго после ручки привыкал :(
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Dzen » Чт ноя 18, 2010 10:18

Termit писал(а):У меня дорестайл СИ-Драйва нету - но он насколько я понял к коробке отношения не имеет.
А вот спорт режим в коробке у нас по-идее одинаковый (включается когда переводиш рычаг в ручной режим) - езжу почти всегда с ним - немного поинтересней коробка работает.
Сам долго после ручки привыкал :(

Ошибаетесь, коллега. SI-Drive - это предустановленные режимы различного использования сочетаний впрыска и трансмиссии. В каждом последующем, в сторону спортивности, режиме он льет интенсивнее топливо и одновременно позднее переключает передачи, на более высоких оборотах. А в режиме Sport Sharp на пятую передачу вообще никогда не переходит.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт ноя 18, 2010 10:32

Dzen писал(а): А в режиме Sport Sharp на пятую передачу вообще никогда не переходит.


та лАднА, а на 250-ти??? :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dzen » Чт ноя 18, 2010 10:35

Rostislav писал(а):я через 3 недели только начинаю что-то уметь на автомате :cry:
бмв была чрезвычайно линейна - как жмешь так и едень, никаких задержек, при этом торможение в большинстве тоже педалью газа. 280 сил на длинной ручке это что-то :D а вес почти одинаковый
здесь свои прелести

Есть только два наблюдения: относительно слабая эффективность тормозов (особенно, как я думаю в сравнении с М3) обусловлена видимо тем, что рассчитаны они были под более слабую, 170 - лошадную машину. Но это факт - замедление автомобиля оставляет желать лучшего, имейте это в виду, пока привыкаете, в канун наступающей зимы и грядущего перехода на зимний вид вождения, с более плавными разгонами, торможениями и дистанциями. По той же причине, как я думаю, маленький для 245 лошадей бензобак (64 литра) - всего на 9 литров больше чем, например, у 105 сильной мазды.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Rostislav » Вс ноя 21, 2010 21:08

тормоза здесь нормальные и оч информативные, но только до какого-то уровня замедления. если нужно больше здаются довольно резко.
пока не хочется заморачиваться диками/суппортами
  • 0

Rostislav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 18:02
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Пн ноя 22, 2010 09:15

Rostislav писал(а):тормоза здесь нормальные и оч информативные, но только до какого-то уровня замедления. если нужно больше здаются довольно резко.
пока не хочется заморачиваться диками/суппортами

Про какой автомобиль говорите? Я про Аут 3.0 2009 года и исключительно о собственных наблюдениях - он тормозится значительно хуже моего прежнего хэтча С класса (Тойоты), у него просто тормозной путь больше при остановке с одинаковых скоростей, как следствие, необходимо держать бОльшую дистанцию в потоке.
При экстренном включается "помощник", который чуток проваливет педаль и тормозит уже более интенсивно.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Rostislav » Пн ноя 22, 2010 22:08

аут 3,0 2007
  • 0

Rostislav
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 18:02
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Вт ноя 23, 2010 03:45

Dzen писал(а):
Termit писал(а):У меня дорестайл СИ-Драйва нету - но он насколько я понял к коробке отношения не имеет.
А вот спорт режим в коробке у нас по-идее одинаковый (включается когда переводиш рычаг в ручной режим) - езжу почти всегда с ним - немного поинтересней коробка работает.
Сам долго после ручки привыкал :(

Ошибаетесь, коллега. SI-Drive - это предустановленные режимы различного использования сочетаний впрыска и трансмиссии. В каждом последующем, в сторону спортивности, режиме он льет интенсивнее топливо и одновременно позднее переключает передачи, на более высоких оборотах. А в режиме Sport Sharp на пятую передачу вообще никогда не переходит.

А вот с этого момента, плиз по-подробнее. Откуда взята информация?
И, если можно, ссылку.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение autofil » Вт ноя 23, 2010 09:10

Вроде бы уже кто то из знающих мастеров-ремонтников описывали за что отвечает SI-DRIVE - она завязана только на управление дроссельной заслонки, на коробку подвеску она не влияет - за купил, за то и продаю! А по поводу тормозов - да слабоваты они - машинка замедляется медлено (как будто на груженом камазе едешь), по крайней мере у меня так, так что буду делать по весне небольшой апгрейд, думаю ограничиться заменой дисков + колодок - на большее не претендую (а то оно за собой потянет). :wink:
  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School
Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт ноя 23, 2010 10:03

autofil писал(а):Вроде бы уже кто то из знающих мастеров-ремонтников описывали за что отвечает SI-DRIVE - она завязана только на управление дроссельной заслонки, на коробку подвеску она не влияет - за купил, за то и продаю! А по поводу тормозов - да слабоваты они - машинка замедляется медлено (как будто на груженом камазе едешь), по крайней мере у меня так, так что буду делать по весне небольшой апгрейд, думаю ограничиться заменой дисков + колодок - на большее не претендую (а то оно за собой потянет). :wink:


а мне кажется, что если ощущения "как камаз", то колодками и дисками не решишь... :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Вт ноя 23, 2010 11:54

VIKON писал(а):
если ощущения "как камаз", то колодками и дисками не решишь... :roll:

+500 :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8