у старых было 90 на 10 и до 70 на 30... если не ошибаюсь... и 90 на 10 это лучше, чем 100 - 0 с подключаемой задней осью, наглядно видно в ролике где машины разных марок пытаются заехать на ролики...
Где то читал очень хорошую статью про ауты, жалко сейчас не найду... там как раз расписывались преимущества полного привода субары...
Сейчас ситуация такая, если не звиздят... надо разбираться и искать правду... раньше я так понял на 2.5 диагоналка, на 3.0 вроде та же диагоналка, только с авт блокировкой заднего дифа и крутящий момент вроде был почти 50 на 50... могу ошибаться в чём то...
2.5 - 55-45 по осям, перекид по осям идёт всего в несколько % + добавили авт блокировку заднего дифа
3.6 - та же картина, только крутящий перекидывается не по осям а по колёсам...