rst_butov писал(а):Этой трансмисии хватит вполне, рвать постоянно и гонятся не собираюсь. В новом ВРХ коробка, привода и редуктор такие же
Kost писал(а):а по деньгам вышел как сти.
ты своим проектом в очередной раз подтвердил тот тезис, который тебе говорили сначала, что из овощной импрезы строить турбо очень дорого.
rst_butov писал(а):Kost строить индивидуальный проект, не брать готовый проект. И вообще я очень рад что у тебя не овощь, а WRX 06 DCCD, у меня 2.0 база. Твои тезисы мне не интересны, делаю машину для себя. Выложил инфу что бы люди понимали во что это может вылиться и стоит ли этим страдать.
rst_butov писал(а):не согласен ))) в 10-ку $ вложимся, а на ВРХ надобы 40
А во вторых я же не спрашивал что лутше !!!
В третих работа уже началась !!!
В четвертых я интересовался по поводу конкретно 08 импрезы !!! (если было уже что-то по 08 дайте ссылку)
rst_butov писал(а):ВНИМАНИЕ !!! машина уже разобраная стоит, попрошу без мнений что лутше продать и купить новую. На НОВУЮ точно будет дороже поменять !!!
Хорошо что все такие умные и богатые что бы сразу покупать турбо !!!
В машине была сначала сделана ходовка для более стабильной езды, а через пару месяцев нарисовалось малость денег (а могло и не быть) и было принято решение довести до ВРХ
Бюджет не самый дешевый так как некоторые позиции можно взять дешевле, например комплект супортов заказывали новые (2000$), комплект 17диски от ВРХ 2002 года (очень толковые колеса) с хорошей б.у. резиной (мишелин мэйд ин бразил) за (1000$), выхлоп (комплект Turbo XS) из США заказывали (1600$), проводку брали все подкапотную, но хватило бы разьемов с нее и самого блока. Была сладкая позиция две головы в сборе, поршня с кольцами, аппайп, турбина, впускной и выпускной колектор от СТИ (1500$). На ходовку запчасти с доставкой из США (кмплект стабилизаторов, стойки стабилизаторов, короткоходная кулиса, задние нижние распорки, спортивные подушки двигателя) примерно (2100$). Новый радиатор интеркулера с комплектом патрубков, силиконовыми патрубками хомутами и комплект радиатора масла двигателя б.у. ХКС (800$). Датчики ХКС, кан2, блок управления ХКС и вся эта дребедень (устройство вывода данных со всех датчиков на дисплэй могнитолы, что бы не ставить их на торпеду) можно у АТОМИКОВ глянуть. По салону торпеда в коже вплоть до бордочка (6000 грн), Осталось найти 2передних сидушки от ЕВО9 выкинуть задний диван поставить передние родные сидушки с возможностью регулировки спинки сиденья ) и сделать между ними небольшой саб с подлокотником, доставить усилок. Тонированые задние фары (1000 грн). Остается куча мелочей всяких (к примеру педаль газа, тросик, переделка передних рычагов, нижняя передняя распорка, шланги к супортам), так сразу и не вспомню (день писать). Думаю что приблизительно (13000-15000 $). Смотря на новый ВРХ с его обычными суппортами, задушеным впускным колектором понимаю что его переделывать и переделывать. Машинка получается намного интересней нового ВРХ, причем на пару порядков за те же деньги. Размышляйте теперь где что сыканомить и можно строить вполне веселые овощи за вминяемые деньги (имеется ввиду что хорошый тюненг уже штука не дешовая если строить что то толковое).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41