Машина после меня перешла к моему двоюродному брату, который покатавшись под моим чутким руководством и поменявши очередной раз расходники прозрел от стоимости обслуживания Субару (к сожалению не всем дано понять этот культ). Вот он и решил ее продать и продал. Вчера.
Для возможных будущих владельцев, я могу с ответственностью сказать что лично мой было проверено практически все. И проблем по машинке никаких нет, кроме косметических. Все баги по технике что были - мною были странены. Ходовка, электрика. Сцепа была заменена МэдМаксом. На турбу и двиг до сих пор есть гарантия - и там все ок, за исключением прожорливости по маслу. ну а хули-нутря - ковка. Покуривши этот форум и заграничные, считаю это нормальным явлением. Доки проверял супер пристально - все четко.
рад тому что познакомился с Субару во всех смыслах. Узнал много нового и ощутил то, ради чего люди готовы тратится на это произведение искусства. Негатива машина не вызвала - а наоборот накатала верой и правдой. но ей нужен специальный хозяин, который обеспечит ей должный уход и продолжит ее историю правильно. Я к сожалению, не мог тянуть два спорт-кара и мне нужен был комфортный эвридей.
вобщем авто продано. надеюсь новый хозяин имеет "хорошие и не кривые руки".
Спасибо всем кто помогал советами и делом. Всем пис.

Черниговские пацаны настолько суровые, что апендицит не вырезают, а выдавливают.
B9 3.0 USA
Hatsan Escort 12c