атмо импреза08 надувается в турбо импрезу08

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение rst_butov » Сб ноя 20, 2010 19:18

Этой трансмисии хватит вполне, рвать постоянно и гонятся не собираюсь. В новом ВРХ коробка, привода и редуктор такие же
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение Orest » Сб ноя 20, 2010 22:52

rst_butov писал(а):Этой трансмисии хватит вполне, рвать постоянно и гонятся не собираюсь. В новом ВРХ коробка, привода и редуктор такие же

А рвати постійно і не треба хватить одного вистрілу :wink: тим більше турба в тебе вроді не СТІ-на ну принаймі на фото :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение rst_butov » Вс ноя 21, 2010 09:54

до 300 сил все выдержит, строим не СТИ, а зачетный ВРХ :crazy:
Практика покажет !!!
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вс ноя 21, 2010 17:19

а по деньгам вышел как сти.
ты своим проектом в очередной раз подтвердил тот тезис, который тебе говорили сначала, что из овощной импрезы строить турбо очень дорого.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Вс ноя 21, 2010 17:36

Kost писал(а):а по деньгам вышел как сти.
ты своим проектом в очередной раз подтвердил тот тезис, который тебе говорили сначала, что из овощной импрезы строить турбо очень дорого.

Но можно!!!
П.С
При продаже тяжело придется. По вину она обычная. :D
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение rst_butov » Вс ноя 21, 2010 17:37

Kost строить индивидуальный проект, не брать готовый проект. И вообще я очень рад что у тебя не овощь, а WRX 06 DCCD, у меня 2.0 база. Твои тезисы мне не интересны, делаю машину для себя. Выложил инфу что бы люди понимали во что это может вылиться и стоит ли этим страдать.
  • 0

Последний раз редактировалось rst_butov Вс ноя 21, 2010 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение rst_butov » Вс ноя 21, 2010 17:41

При продаже любой затюненой Субары покупатель должен быть таким же больным, ведь машина спецыфическая 8)
Внешний вид на скорость не влияет )))) покрайней мере мой кузов
На каждый товар найдется свой покупатель
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вс ноя 21, 2010 18:56

2 rst_butov: +1 за открытую инфу по проекту!
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вс ноя 21, 2010 20:06

Молодец конечно, похвально. Но ёпта как это дорого, не буду ставить себе турбину :D

Ты там компрессор кому-нибудь поставить не хочешь? :D Я бы хотел посмотреть на бюджет и фронт работ)
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вс ноя 21, 2010 21:53

rst_butov писал(а):Kost строить индивидуальный проект, не брать готовый проект. И вообще я очень рад что у тебя не овощь, а WRX 06 DCCD, у меня 2.0 база. Твои тезисы мне не интересны, делаю машину для себя. Выложил инфу что бы люди понимали во что это может вылиться и стоит ли этим страдать.

Если мне память не изменяет, то в одной из своих тем , ты доказывал, что из атмосферы построить турбо дешевле, чем купить.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=28973
rst_butov писал(а):не согласен ))) в 10-ку $ вложимся, а на ВРХ надобы 40
А во вторых я же не спрашивал что лутше !!!
В третих работа уже началась !!!
В четвертых я интересовался по поводу конкретно 08 импрезы !!! (если было уже что-то по 08 дайте ссылку)

rst_butov писал(а):ВНИМАНИЕ !!! машина уже разобраная стоит, попрошу без мнений что лутше продать и купить новую. На НОВУЮ точно будет дороже поменять !!!
Хорошо что все такие умные и богатые что бы сразу покупать турбо !!!
В машине была сначала сделана ходовка для более стабильной езды, а через пару месяцев нарисовалось малость денег (а могло и не быть) и было принято решение довести до ВРХ

Мой комментарий по поводу цены и результата был только к этому. А результат за эти деньги можно было получиться гораздо интереснее, а так не смотря на весь твой пафос в начале строительства, (кстати прошло три месяца с момента первого поста)получилась просто очень дорогая турбированная атмосфера.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вс ноя 21, 2010 22:40

rst_butov
Бюджет не самый дешевый так как некоторые позиции можно взять дешевле, например комплект супортов заказывали новые (2000$), комплект 17диски от ВРХ 2002 года (очень толковые колеса) с хорошей б.у. резиной (мишелин мэйд ин бразил) за (1000$), выхлоп (комплект Turbo XS) из США заказывали (1600$), проводку брали все подкапотную, но хватило бы разьемов с нее и самого блока. Была сладкая позиция две головы в сборе, поршня с кольцами, аппайп, турбина, впускной и выпускной колектор от СТИ (1500$). На ходовку запчасти с доставкой из США (кмплект стабилизаторов, стойки стабилизаторов, короткоходная кулиса, задние нижние распорки, спортивные подушки двигателя) примерно (2100$). Новый радиатор интеркулера с комплектом патрубков, силиконовыми патрубками хомутами и комплект радиатора масла двигателя б.у. ХКС (800$). Датчики ХКС, кан2, блок управления ХКС и вся эта дребедень (устройство вывода данных со всех датчиков на дисплэй могнитолы, что бы не ставить их на торпеду) можно у АТОМИКОВ глянуть. По салону торпеда в коже вплоть до бордочка (6000 грн), Осталось найти 2передних сидушки от ЕВО9 выкинуть задний диван поставить передние родные сидушки с возможностью регулировки спинки сиденья ) и сделать между ними небольшой саб с подлокотником, доставить усилок. Тонированые задние фары (1000 грн). Остается куча мелочей всяких (к примеру педаль газа, тросик, переделка передних рычагов, нижняя передняя распорка, шланги к супортам), так сразу и не вспомню (день писать). Думаю что приблизительно (13000-15000 $). Смотря на новый ВРХ с его обычными суппортами, задушеным впускным колектором понимаю что его переделывать и переделывать. Машинка получается намного интересней нового ВРХ, причем на пару порядков за те же деньги. Размышляйте теперь где что сыканомить и можно строить вполне веселые овощи за вминяемые деньги (имеется ввиду что хорошый тюненг уже штука не дешовая если строить что то толковое).

Да действитель по многим позициям можно было б секономить еще 2-3 а то и 4 куска....много лишенго... ну это уже вопросы вкуса.

Теперь главное шоб не поломалось ничего.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Назар » Вс ноя 21, 2010 22:57

хтось мусів пройти цей шлях ,він пройшов йому респект, rst_butov
  • 0

Аватара пользователя
Назар
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:57
Откуда: Івано-Франковськ
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вс ноя 21, 2010 23:01

Назар
Хочеш повторити? ;)
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Назар » Вс ноя 21, 2010 23:04

ні ,нема грошей :D
  • 0

Аватара пользователя
Назар
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:57
Откуда: Івано-Франковськ
Репутация: 0

Сообщение rst_butov » Пн ноя 22, 2010 02:23

Kost тебе по автосалонам ходить, а не в розделе тюнинг сидеть. Ну допустим я больной захотелось сделать. У тебя не овощь то какого хрена ты читаешь этот пост, я тут вопросов не задавал, выкладываю свой материал. Говоришь поинтересней сделать можно, да ты возми и сделай, а потом поговорим. Пальцами по клаве стукать не ключами махать.
3 месяца делал потому что электрик ходил по вечерам и не регулярно.
А по поводу цены я и сейчас считаю что не дороже, ты ничо не видел и делаешь выводы.

Информация
Тюнинг автомобиля являет собой Ваши мечты, воплощенные в реальность руками опытных мастеров. Вы можете полностью изменить свое авто: сделать его неповторимым, подарить автомобилю собственный характер. Автомобиль – Ваша визитная карточка, многое говорящая о Вашем статусе, вкусе и доходе.
Автомобильный тюнинг представляет собой усовершенствование и модернизацию автомобиля. Автотюниг начинается с замены заводских деталей автомобиля. Вы можете сделать внешний, внутренний или технический тюнинг Вашего автомобиля.
  • 0

Последний раз редактировалось rst_butov Пн ноя 22, 2010 03:01, всего редактировалось 4 раз(а).
0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42