Модератор: Dr.House

 Через 3 минуты поездки заглушил случайно, думал незаведусь, поворачиваю ключ, а он как будто и не разряжался.
  Через 3 минуты поездки заглушил случайно, думал незаведусь, поворачиваю ключ, а он как будто и не разряжался.

 
 

 
 
 
 
 Как проходит тест-драйв? Можешь сфоткать клемы, я по картинке не очень понял как они одеваются. И где такие клемы продают? Провод массы отдельно покупался и потом обжимался или вместе с клемой шел?
 Как проходит тест-драйв? Можешь сфоткать клемы, я по картинке не очень понял как они одеваются. И где такие клемы продают? Провод массы отдельно покупался и потом обжимался или вместе с клемой шел? 

AL писал(а):Принимайте в клуб владельцев дохлых аккумов
За три недели стояния на сигналке аккум разрядился до неприличного состояния, что даже центральный замок не работал.
Из всего что писали я так понял из недорогих предпочтителен А-МЕГА.
Sergey_od был бы признателен за контакты в Киеве, где их продают хорошие и свежие
LegacyКак проходит тест-драйв? Можешь сфоткать клемы, я по картинке не очень понял как они одеваются. И где такие клемы продают? Провод массы отдельно покупался и потом обжимался или вместе с клемой шел?
И еще, какие параметры у аккума должны быть? Емкость и пусковой ток?

AL писал(а):а параметры А-МЕГИ какие 60Ач? какой пусковой ток? По типоразмерам есть какие то вариации или подходит стандартный?
Sergey_od писал(а):Если надо найду контакты где в Киеве можно купить.

Sergioni писал(а):А у штатного аккума параметры то какие, для сравнения?



Sergioni писал(а):А у штатного аккума параметры то какие, для сравнения?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18