Замена топливного фильтра!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение Beduin » Вс окт 10, 2010 21:38

Suba2885 писал(а):
subaru0204 писал(а):
Sergey_od писал(а):Ок, спасибо. Свечи новые (надеюсь они не испортятся).

Двигатель 2л атмо за сколько времени примерно схавает 1 л винса?
Зависит от рабочего давления в аппарате.Там давление топлива можно устанавливать самому.Обычно 20-30 минут.Практикуем мойку циклами 5мин.моем 5мин.ждём чтобы откисло.Но это только в запущеных случаях когда жрёт масло и много нагара в камере сгорания.


а что может ещё и масло жерать?из-за свечей?

Из за свечей у Вас масло никак на расход не повлияет, здесь имеется ввиду расход масла по ЦПГ, в соответствии нагар на внутренней части впускных клапанов, А промывка через форсы попадает на внутр. часть тарелки клапана и соответственно ее вымывает, т.е. плюс какой то от промывки без снятия конечно есть, но лично я бы чистил форсы на стенде.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение gerlioner » Чт окт 14, 2010 09:20

Как-то раз у меня очень сильно возрос расход топлива. Доходило до 19-20л/100км при езде без отжигов. Воздушный фильтр был почти новый. Думали или лямда полетела или датчик воздуха. Компьютер ничего подозрительного не показал. Решили промыть ВИНСОМ. И... о чудо - расход упал существенно на 3-5л/100км. (по бортовому компьютеру). Так что на опыте сам зауважал эту штуку. На 100тыс. собираюсь помыть бензобак, купить сеточку Part# 42072-AA120 (фильтр тонкой очистки). Но там на бензонасосе есть еще фильтр грубой очистки, как "чайный пакетик". Отдельно он не продается от насосной станции, но говорят на другом форуме, что сей фильтр грубой очистки подходит с насоса от ВАЗ 2110, но инфа не проверена. А вот может быть у кого-то есть опыт мойки фильтра грубой очистки, который стоит на насосе?? поделитесь...
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Вт ноя 16, 2010 21:33

gerlioner
та же хня. резко вырос. воздушный новый. Ошибок нет почти.

изменения в работе двигла ты чувствовал при форсунках засоренных или нет?

у меня как пахал так и пашет.
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение jaws » Вт ноя 16, 2010 22:50

Я вобще практиковал заливать Винс прямо в бак для профилактики - ведь он на 90% состоит из высокооктановго бензина, 10% моющие присадки.

gerlioner так а разве нельзя этот фильтр грубой очистки снять, промыть, ну скажем, в том же ацетоне/растворителе (если сетка металлическая), продуть и поставить обратно.

Я вобще вынашиваю идею как вынести фильтр тонкой очиски под капод и сделать его расходинком. Только вот инфы все никак не могу накопать..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вт ноя 16, 2010 23:09

jaws писал(а):Я вобще практиковал заливать Винс прямо в бак для профилактики - ведь он на 90% состоит из высокооктановго бензина, 10% моющие присадки.

gerlioner так а разве нельзя этот фильтр грубой очистки снять, промыть, ну скажем, в том же ацетоне/растворителе (если сетка металлическая), продуть и поставить обратно.

Я вобще вынашиваю идею как вынести фильтр тонкой очиски под капод и сделать его расходинком. Только вот инфы все никак не могу накопать..


Ниче сложного нету. Только нахоа?

Мыть его нужно где-то раз в 25-35 тык, а вот под капотом мне лично бы было стремно, забыл хомутик дожать или не выдержал он давления (у меня кстати насос стоит не штатный, давит больше) и полился бензик на горячий ДВС :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение jaws » Вт ноя 16, 2010 23:27

для того чтобы не лилось надо нормальные хомуты..
ну короче ничего стремного в этом не вижу.. это равносильно тому, что резиновые трубки топливопровода стоят под впускным коллектором... и текут они аж бегом.. :roll: т.е. опастность одинаковая, причем стоковая

А вот обслуживание топливного фильтра, в случае его установки под капот, сводится к откручиванию двух хомуто в и смене самого фильтра - 10 минут затраченного времени
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 17, 2010 07:46

jaws писал(а):для того чтобы не лилось надо нормальные хомуты..
ну короче ничего стремного в этом не вижу.. это равносильно тому, что резиновые трубки топливопровода стоят под впускным коллектором... и текут они аж бегом.. :roll: т.е. опастность одинаковая, причем стоковая

А вот обслуживание топливного фильтра, в случае его установки под капот, сводится к откручиванию двух хомуто в и смене самого фильтра - 10 минут затраченного времени


В случае штатного, у меня занимает 25 минут. Не бачу сенсу :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение jaws » Ср ноя 17, 2010 07:58

Legacy :D а за пракладку забашлять? :lol: Она таки должна меняться, если бак вскрывается..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 17, 2010 08:01

jaws писал(а):Legacy :D а за пракладку забашлять? :lol: Она таки должна меняться, если бак вскрывается..


Раз пять вынималь и ниче не менял :crazy: :crazy: :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Ср ноя 17, 2010 09:37

Коллеги, приветствую!

А дабы отложить последствия, о которых вы так обстоятельно здесь говорите: до какого уровня допустимо опустошать свой бак в процессе езды?
Слышал - чтобы фильтр не засорялся быстро, не скапливался конденсат в баке зимой, не перегревался бензонасос летом, - не стОит для дозаправки дожидаться, когда загорится лампочка. Есть опыт, чтобы, например, бензонасос выходил из строя из - за недостаточного охлаждения низким уровнем топлива или прочих проблем с этим связанных?
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср ноя 17, 2010 10:36

когда лампочка загорается в баке еще литров 14 топлива, не думаю что это низкий уровень.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение P.Pavel » Ср ноя 17, 2010 13:12

jaws писал(а):Я вобще практиковал заливать Винс прямо в бак для профилактики - ведь он на 90% состоит из высокооктановго бензина, 10% моющие присадки.

gerlioner так а разве нельзя этот фильтр грубой очистки снять, промыть, ну скажем, в том же ацетоне/растворителе (если сетка металлическая), продуть и поставить обратно.

Я вобще вынашиваю идею как вынести фильтр тонкой очиски под капод и сделать его расходинком. Только вот инфы все никак не могу накопать..

Думаю основная проблемка в опустошении старого фильтра ( тот что в баке ).
А так идейка не плохая.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение milch » Ср ноя 17, 2010 13:32

Лампа горит когда около 10л остается в баке,а гаснет когда 15. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение jaws » Ср ноя 17, 2010 18:10

Dzen Все правильно. Я заправляю когда как, но до лампочки никогда не доводил.

Зима, мороз, конденсат - дамую для нас не так страшен конденсат, как для тех у кого стоит выносной фильтр тонкой очистки. В любом случае - бенза в баке должно быть не менее полубака, перед тем как ставить на стоянку в мороз.

Лето - не допускать низкого уровня бензина (до лампочки) - бензонасос бензином и охлаждается.
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср ноя 17, 2010 21:01

milch писал(а):Лампа горит когда около 10л остается в баке,а гаснет когда 15. :wink:

Теория пох, я писал из практики. Всегда, сразу после загорания лампочки у меня до полного 50 литров влазит, емкость бака 64 литра.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17