pyh писал(а):та блин я машину перекрасил, теперь жалко трындец


Модератор: Yuriy STI
pyh писал(а):та блин я машину перекрасил, теперь жалко трындец
Vov4ik писал(а):GTI
Будет аля группа "B"
GTI писал(а):Если вы поясните в чем разница сегодняшнего класса А-8 от того, что вы предлагаете - я вижу разницу только в каркасе. Больше там НИЧЕГО нет, кроме более дорогих лицензий и больших взносов в ФАУ.
GTI писал(а):И не надо пытаться "загонять" народ в очередную нишу - кто поймет, что ему чего-то не хватает в любителях или это уже не его уровень, то сам перейдет в "профи".
GTI писал(а):Вы не задумывались, что на стандартной турбе и 102м бензе на 2,5Т по мощности и моменту можно переплюнуть ВРЦ болид??? Как он будет конкурировать с Н группой у кого 2,0?
GTI писал(а):Только не надо забывать и то, что этот недо Н4 будет соревноваться в классе с Горбанем, Салюком, Фельдманом .....
Видать кто-то решил себе класс наполнить таким образом.
На первых порах мы будем объединять этот класс с действующей категорией У12, но после того, как категория наберет популярности и достаточное количество стартующих, мы вынесем ее в отдельный зачет.
GTI писал(а):Твин на 2,5Т тебе никто не запретит поставить, т.к. он стандартен для всех суб - 2,0 и 2,5.
GTI писал(а):Рестриктор еще никто не ставит - это раз.
GTI писал(а):ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.
bugren писал(а):GTI писал(а):ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.
Я бы тоже очень сильно хотел бы этого....
GTI писал(а):А вот тут есть варианты - тема для отдельного разговора. Если всем пелетоном, кто стабильно едет СОК попросить об этом - думаю, что будет не проблема. Не думаю, что орги откажутся сделать допы на 1-2 мин длиннее.
bugren писал(а):Нужно! Но это повлечет доп ресурсы, а будут ли эти ресурсы хз. Будем надеяться.
bugren писал(а):Много кто туда уже хочет пойти
BB писал(а):"много кто" шо тут фамилия, а шо имя?
имена фамилии другие есть, кроме вани остапченко
GTI писал(а):Не так много, как тебе может показаться - пообщайся с GSM, шоб понимать сказанное лучше.
bugren писал(а):GTI писал(а):Твин на 2,5Т тебе никто не запретит поставить, т.к. он стандартен для всех суб - 2,0 и 2,5.
Ну будет на 50 момента больше, а как ресурс? :)GTI писал(а):Рестриктор еще никто не ставит - это раз.
Ну рестриктор 100% поставят, а если и не поставят, то ево будет всем навозить очень хорошо :)GTI писал(а):ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.
Я бы тоже очень сильно хотел бы этого, но я больше верю что получится у Салюка чем у СОК :)
Вот интересно другое, что же будет с моторами. У всех стоит ковка то и по идеи ее нельзя :(
Ну тогда точно ево брать :)
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30