«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение VIKON » Пн ноя 15, 2010 13:58

pyh писал(а):та блин я машину перекрасил, теперь жалко трындец


:lol: ну вот, "один из пяти" выбыл... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение pyh » Пн ноя 15, 2010 14:04

это не значит что я не куплю новую 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 15:49

AscaniaRacing
Кстати, а что вы скажете про почти стандартные ВРХ и СТИ с мотором 2,5Т им надо добывать где-то мотор 2,0Т, мозг под него.....???
Они ведь очень много у людей, кто ездит в любителях.
Вы не задумывались, что на стандартной турбе и 102м бензе на 2,5Т по мощности и моменту можно переплюнуть ВРЦ болид??? Как он будет конкурировать с Н группой у кого 2,0?
:D

ПС: вобщем машина стает сугубо спортивной и капец.
Итог - прожект с потерей времени и денег, кто на это решится, если это в том виде как вы описывает.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vov4ik » Пн ноя 15, 2010 22:15

GTI
Будет аля группа "B" :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 22:26

Vov4ik писал(а):GTI
Будет аля группа "B" :lol:

Ага, только за баранками будут далеко не Ватанены и Рерли сидеть.

Только не надо забывать и то, что этот недо Н4 будет соревноваться в классе с Горбанем, Салюком, Фельдманом .....
Видать кто-то решил себе класс наполнить таким образом. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Пн ноя 15, 2010 23:33

GTI писал(а):Если вы поясните в чем разница сегодняшнего класса А-8 от того, что вы предлагаете - я вижу разницу только в каркасе. Больше там НИЧЕГО нет, кроме более дорогих лицензий и больших взносов в ФАУ.

Сравневать СОК и ЧУ бредово, не кажется? :)


GTI писал(а):И не надо пытаться "загонять" народ в очередную нишу - кто поймет, что ему чего-то не хватает в любителях или это уже не его уровень, то сам перейдет в "профи".

Много кто туда уже хочет пойти и ищет пути привлечения финансов и уменьшение расходов!


GTI писал(а):Вы не задумывались, что на стандартной турбе и 102м бензе на 2,5Т по мощности и моменту можно переплюнуть ВРЦ болид??? Как он будет конкурировать с Н группой у кого 2,0?

Видно, что ты совсем не понимаешь в этом :) на 102 бензе с рестриктором 2,5Т с моно, будет +- так же как и 2,0Т твин. А если без рестриктора то всех ево будет просто убивать и не как не субару со своим 2.5Т :)


GTI писал(а):Только не надо забывать и то, что этот недо Н4 будет соревноваться в классе с Горбанем, Салюком, Фельдманом .....
Видать кто-то решил себе класс наполнить таким образом. :D

Нужно по внимательней читать ссылки которые тебе приводят. Там четко Салюк старший написал:
На первых порах мы будем объединять этот класс с действующей категорией У12, но после того, как категория наберет популярности и достаточное количество стартующих, мы вынесем ее в отдельный зачет.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 23:39

bugren
Твин на 2,5Т тебе никто не запретит поставить, т.к. он стандартен для всех суб - 2,0 и 2,5.

Рестриктор еще никто не ставит - это раз.

Про то, что писал или грил Салюк - так большевики тоже обещали много, да вона как вышло.

ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Вт ноя 16, 2010 00:24

GTI писал(а):Твин на 2,5Т тебе никто не запретит поставить, т.к. он стандартен для всех суб - 2,0 и 2,5.

Ну будет на 50 момента больше, а как ресурс? :)


GTI писал(а):Рестриктор еще никто не ставит - это раз.

Ну рестриктор 100% поставят, а если и не поставят, то ево будет всем навозить очень хорошо :)


GTI писал(а):ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.

Я бы тоже очень сильно хотел бы этого, но я больше верю что получится у Салюка чем у СОК :)


Вот интересно другое, что же будет с моторами. У всех стоит ковка то и по идеи ее нельзя :(

Ну тогда точно ево брать :)
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт ноя 16, 2010 08:52

bugren писал(а):
GTI писал(а):ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.

Я бы тоже очень сильно хотел бы этого....


А вот тут есть варианты - тема для отдельного разговора. Если всем пелетоном, кто стабильно едет СОК попросить об этом - думаю, что будет не проблема. Не думаю, что орги откажутся сделать допы на 1-2 мин длиннее.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Вт ноя 16, 2010 09:23

GTI писал(а):А вот тут есть варианты - тема для отдельного разговора. Если всем пелетоном, кто стабильно едет СОК попросить об этом - думаю, что будет не проблема. Не думаю, что орги откажутся сделать допы на 1-2 мин длиннее.


Нужно! Но это повлечет доп ресурсы, а будут ли эти ресурсы хз. Будем надеяться.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт ноя 16, 2010 09:30

bugren писал(а):Нужно! Но это повлечет доп ресурсы, а будут ли эти ресурсы хз. Будем надеяться.

Не так много, как тебе может показаться - пообщайся с GSM, шоб понимать сказанное лучше. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение BB » Вт ноя 16, 2010 09:32

bugren писал(а):Много кто туда уже хочет пойти

"много кто" шо тут фамилия, а шо имя?
имена фамилии другие есть, кроме вани остапченко
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт ноя 16, 2010 10:07

BB писал(а):"много кто" шо тут фамилия, а шо имя?
имена фамилии другие есть, кроме вани остапченко


Хомицкий очень хотел, я очень хочу, пых так же хочет!
Три человека уже мало?
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт ноя 16, 2010 10:10

GTI писал(а):Не так много, как тебе может показаться - пообщайся с GSM, шоб понимать сказанное лучше. :wink:

От общения с Геной и до реализации очень тернистый путь, будем надеяться что у них получится!
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт ноя 16, 2010 13:39

bugren писал(а):
GTI писал(а):Твин на 2,5Т тебе никто не запретит поставить, т.к. он стандартен для всех суб - 2,0 и 2,5.

Ну будет на 50 момента больше, а как ресурс? :)


GTI писал(а):Рестриктор еще никто не ставит - это раз.

Ну рестриктор 100% поставят, а если и не поставят, то ево будет всем навозить очень хорошо :)


GTI писал(а):ЧУ и СОК не сравниваю, но с таким раскладом можно уровень СОКа поднять (сделать длиннее допы и т.д) или сделать что-то иное другого уровня на серийных авто.

Я бы тоже очень сильно хотел бы этого, но я больше верю что получится у Салюка чем у СОК :)


Вот интересно другое, что же будет с моторами. У всех стоит ковка то и по идеи ее нельзя :(

Ну тогда точно ево брать :)


Рестриктор и родной мозг - бугага..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22