AscaniaRacing писал(а):VaZZZa, друг мой!
а сам? ))
Я понимаю сколько это стоит. У меня нет таких денег. Мне проще арендовать машину, сбить оскомину и дальше зарабатывать денег.
Модератор: Yuriy STI
AscaniaRacing писал(а):VaZZZa, друг мой!
а сам? ))
Vazza писал(а):На боевой машине у нас запрещено прописыватся.. Машина на прописку должна быть без рекламы )
pyh писал(а):А в Ялте - по финальной классификации да, так. Но если посмотреть старты по супералли или просто вечером в субботу заглянуть в парк сервиса, становится понятно, что последствия асфальтовых километров посерьезнее будут, чем грунт.
загляни в статистику сходов в боярке
и раскажи ещё раз про последствия асфальтовых этапов
pyh писал(а):multik ничего лично но это напоминает тему из последнего фильма с сталоне
когда Брюс Виллис предложил шварценегу и сталоне подрочить друг другу
![]()
![]()
А по сути очень хотелось бы посмотреть тех регламент.
Атмо машина может быть надутой и пройти техком и сертификацию?
Может машина 98 года, например таже гтахе ехать с коробкой и мотором от импрезы 05-06 года?
Может ли машина ехать на твинскролле если изначально она с завода на моноскролле, хотя модельный ряд другого региона предпологает установку твинскрольной турбины?
понятно что всё это сделано из ОЕМ запчастей
Vazza писал(а):pyh
каркас нада?
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25