GTI писал(а):Можно купить готовую и доделать что хочется - по итогу выйдет дешевле постройки.
Окей, сколько будет стоить ее купить, доделать и проехать сезон :)
Модератор: Yuriy STI
GTI писал(а):Можно купить готовую и доделать что хочется - по итогу выйдет дешевле постройки.
bugren писал(а):GTI писал(а):Можно купить готовую и доделать что хочется - по итогу выйдет дешевле постройки.
Окей, сколько будет стоить ее купить, доделать и проехать сезон :)
bugren писал(а):Road&Track писал(а):Смешно. Может просто посмотреть на список причин сходов экипажей в Ялте? :)
А что смешного? Ялта разве у нас один асфальтовый этап?
В сходах в N групп только 1 машинка сошла, в У12 2.
А в Ялте - по финальной классификации да, так. Но если посмотреть старты по супералли или просто вечером в субботу заглянуть в парк сервиса, становится понятно, что последствия асфальтовых километров посерьезнее будут, чем грунт.
Kost писал(а):ИМХО любительское ралли , должно остаться любительским, а это напоминает попытку снять дополнительное бабло.
Kost писал(а):ИМХО любительское ралли , должно остаться любительским, а это напоминает попытку снять дополнительное бабло.
bugren писал(а):И еще, всем кто использовал слово "недопрофи", что вы подразумеваете под этим словом?
AscaniaRacing писал(а):самое главное и первейшее отличие от классической Nгруппы в том, что N4 стандарт может ездить на обычном бензине, и ДОЛЖЕН на нем ездить
GTI писал(а):А настройке на обычный 98й классическая гр. Н не поддается или ее мозги противятся такому и не шьются?
AscaniaRacing писал(а):не в том дело даже
а в том, что, чтобы быть конкурентным на настоящей Nгруппе, без шагов в боевую сторону (коробка, бензин) не обойтись. А "стандарт" как раз и гасит эту гонку вооружений
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0