Вопрос по автоматической трансмиссии

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Вопрос по автоматической трансмиссии

Сообщение glacial » Чт ноя 11, 2010 11:31

Ребята заранее сори, если не в тот раздел форума задаю вопрос.

Мой вопрос носит более дискуссионный характер, нежели предпологающий рекоммендации либо обмен опытом.

Я очень далек (нулевой :D) от технических особенностей, по сему мне интересно, почему скажем на импрезе обычной либо на офрике стоит 4-х ступенчатая АКП, а на Гольфе (первое что пришло в голову) 5-ти либо 6-ти ступка DSG с подрулевыми лепестками. Я уже молчу об автомате ТC SST с двумя сцеплениями, которые стоит на Эво. В чем преимущество коробок с

Сколько лет этому типтрону который ставится на субару ? Не устарел ли он морально? И вообще в чем преимущество 5 и 6 ступок перед 4, если таковые есть ?

Почему субару не принимает никаких мер в этом направлении ?

Заранее спасибо!

Буду благодарен за любые разъяснения, доводы, мысли и даже слухи :)
  • 0

glacial
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 13:42
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Чт ноя 11, 2010 12:09

Субару вообще говенная машина. Сожги ее.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт ноя 11, 2010 12:20

glacial
Потому что жлобы :D Преимущества 5-6 ступов в более коротких передачах, меньшем расходе и т.д.
Единственное преимущество 4ступа АКПП - долговечность.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение glacial » Чт ноя 11, 2010 13:08

Legacy :D писал(а):Субару вообще говенная машина. Сожги ее.


обажаю местный юмор :D

Andr3y писал(а):glacial
Потому что жлобы :D Преимущества 5-6 ступов в более коротких передачах, меньшем расходе и т.д.
Единственное преимущество 4ступа АКПП - долговечность.


а в динамике преимущества есть 5-6 ступов ?
  • 0

glacial
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 13:42
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт ноя 11, 2010 13:28

glacial
Есть.
З.Ы.: боюсь что Субару никогда не изобретет коробку с 2-мя сцеплениями :D Когда многие уже отказались от вариаторов, ФХИ подумали а почему бы не притулить вариатор на Аутбек :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение multik » Чт ноя 11, 2010 13:59

Andr3y
это не ФХИ придумали, а Тойодо :D
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт ноя 12, 2010 13:42

Да какая разница сколько ступеней? Вон у Аккордов и Цивиков их пять, а толку?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Docent » Пт ноя 12, 2010 13:52

недавно смотрел Поло новый, так там 7ступ. с ДСЖ :lol: 1.4 85 л.с.

и чего они на новую СТИ поставили 5 ступ нужно было 4 ступ впихнуть :lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение GTI » Пт ноя 12, 2010 19:10

Astraeus писал(а):Да какая разница сколько ступеней? Вон у Аккордов и Цивиков их пять, а толку?


У БМВ и МБ их аж 7мь или даже 8мь - так спроси механиков ОД сколько их по гарантии чинят они и как они владельцам мозг ибут. :lol:
Моему приятелю 2 раза чинили АКПП по гарантии на 325й, 2 раза она кипела по вине мозгов той же БМВ, а потом ее продали нах и перекрестились, т.к. прошло 2 года (гарантия на БМВ 2 года или 50тык - у ланоса дольше).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт ноя 12, 2010 20:07

Astraeus писал(а):Да какая разница сколько ступеней? Вон у Аккордов и Цивиков их пять, а толку?

А че так ? Вроде автомат на 7мом Аккорде совсем не плох и явно повеселее чем на субе да и по надежности неплох.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Dragon » Пт ноя 12, 2010 22:13

Три варианта насчет причин упрощения АКПП:
- царствовавшее до недавнего времени восприятие Суб исключительно как простых и шустрых спортивных машинок?
- умеренная ценовая политика Суб?
- прочностные ограничения, накладываемые оффроадными задатками Суб?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение jaws » Пт ноя 12, 2010 23:11

Как Вам такой вариант:

Изготовитель АКПП для Суб наклепал их столько, сколько Суб не продается.. А ФХИ-то уже контрактик на них заключила, вот и тулят 4-х ступы..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Сб ноя 13, 2010 01:36

jaws
жесть ))))))
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение jaws » Сб ноя 13, 2010 04:27

А я воплне серьезно, ведь зачастую, контракты на поставку на конвеер з/ч фиксированные и объем их поставок расчитывается, основываясь на прогнозах продаваемости авто.. такшо не все так просто :roll:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение simply » Вс ноя 14, 2010 05:36

АКПП в Субару помимо функций переключения передач выполняет еще и функцию AWD, которая и по сей день является достаточно продвинутой. Думаю, любое изменение конструкции ведет за собой изменение схемы работы полного привода, а это уже затраты, которые окупить в современных условиях практически невозможно. Ну или вообще отказываться от полного привода в угоду модным 7-8 передачам и двойному (тройному) сцеплению.
Лично мне ОЧЕНЬ нравится полноприводность моего автомобиля, и еще ни одного раза 4-х-ступность коробки не доставляла мне неудобств. Расход прямо пропорционален углу нажатия педали газа (как и в абсолютно любом авто), динамика вполне адекватна мощности двигателя и весу автомобиля.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4