Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

Сообщение yellow » Ср ноя 10, 2010 09:28

Гайз,
По совету, однажды выданным коллегой ДДД-рейс решил поставить себе подпорные пружинки под тормозные поршни:

например, Ap Racing

Изображение
В связи с чем возникло несколько вопросов:
    Стоил ли покупать "пафосные" пружинки от АР рэйсинг, раллиспек и иже с ними, или же достаточно будет подколхозить пружины аналогичного диаметра с аналогичным усилием на сжатие?
    не создаст ли возвратное усилие пружин на поршни/колодки помех свободному качению колеса и, как следствие,- повышенному износу колодок и дисков?

Любые другие мнения и комменты очень велкам.
Фтещт
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Re: Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 10, 2010 09:35

yellow писал(а):Гайз,
По совету, однажды выданным коллегой ДДД-рейс решил поставить себе подпорные пружинки под тормозные поршни:

например, Ap Racing

Изображение
В связи с чем возникло несколько вопросов:
    Стоил ли покупать "пафосные" пружинки от АР рэйсинг, раллиспек и иже с ними, или же достаточно будет подколхозить пружины аналогичного диаметра с аналогичным усилием на сжатие?
    не создаст ли возвратное усилие пружин на поршни/колодки помех свободному качению колеса и, как следствие,- повышенному износу колодок и дисков?
Любые другие мнения и комменты очень велкам.
Фтещт


Я просто не в курсе, какое усилие на сжатие такой прижины. Но если следовать законам логики, то истественно пружина в поршне будет постоянно воздействовать или назачем она тогда нужна? Вот и будет повышенный износ колодок и дисков, это то, что подсказывает логика.

А ваапще накуа оно нада? :crazy:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Re: Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

Сообщение yellow » Ср ноя 10, 2010 09:38

Legacy :D писал(а):Я просто не в курсе, какое усилие на сжатие такой прижины. Но если следовать законам логики, то истественно пружина в поршне будет постоянно воздействовать или назачем она тогда нужна? Вот и будет повышенный износ колодок и дисков, это то, что подсказывает логика.

По сыылке на АР рейсенг, что я привел выше - есть пружины трех типов: с усилием 4, 7 и 9 паундов.

Legacy :D писал(а):А ваапще накуа оно нада? :crazy:

потомучто тормоза на субаре (точнее, недо-субаре) - гавно
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Lambert » Ср ноя 10, 2010 10:30

à êòî ðàçúÿñíèò ìíå íåäàëåêîìó, ÷åì ñèÿ ïðóæèíêà ïîìîæåò ïàðøèâûì ñòîêîâûì òîðìîçàì?
òî åñòü, êàêàÿ âîîáùå îò íåå ïðàêòè÷åñêàÿ ïîëüçà?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение yellow » Ср ноя 10, 2010 10:33

Lambert
вот:
DDD-Race писал(а):Ну и я короче вставлю свои пять копеек:

Броня шланги, в суппортах пружинки (поджимают поршни, не дают им расходиться) - тормоза бомбей полный.

После смены суппортов, т.е. из списка выпали пружинки - полное дерьмо.

Посему вижу для себя слабое место именно в суппортах. Прокачка - 150-раз - замена ГТЦ на Spec C 2007 год - ноль эффекта.
Основная проблема в том, что колодки расходятся и первое нажатие является холостым...........

Сразу отсечем слабые места - МНОГО ездил на Субарах всяких моделей и годов выпуска и боевых и гражданских и с вакуумом и без оного - имею понятие о том, что такое ИНФОРМАТИВНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ педаль тормоза и оБ еЁ свободном ходе и т.д.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Re: Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 10, 2010 10:34

yellow писал(а):
Legacy :D писал(а):Я просто не в курсе, какое усилие на сжатие такой прижины. Но если следовать законам логики, то истественно пружина в поршне будет постоянно воздействовать или назачем она тогда нужна? Вот и будет повышенный износ колодок и дисков, это то, что подсказывает логика.

По сыылке на АР рейсенг, что я привел выше - есть пружины трех типов: с усилием 4, 7 и 9 паундов.


Sorry, по ссылке не ходил, лень :D

yellow писал(а):
Legacy :D писал(а):А ваапще накуа оно нада? :crazy:

потомучто тормоза на субаре (точнее, недо-субаре) - гавно


Ну мне кажется, что эти пружины не совсем правильный выход. Вообще может я не спецсупертюнер, но мне кажется, что от этих пружин и тормоза лучше не станут, и износ колодок повысится, потому как они не будут разжиматься нормально из-за постоянной обратной силы в 4,7 или 9 паундов . :D Вообще каждый выбирает сам, я бы не ставил, ни колхозные "мадэ by СССР"? а уже темболее Апракинг или шото дорогое :D

Как по мне, так выход один, замена ГТЦ и(или) машинок с дисками и колодками на "суперспорт 4(6) поршней с керамикой и блаблабла"... Но это как тебе известно архидорого :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Ср ноя 10, 2010 10:41

åñëè çàäà÷à ýòèõ ïðóæèíîê - ïðèäàâèòü êîëîäêè ê äèñêó (èëè ïîðøåíü ê êîëîäêå, à ñëåäîì è êîëîäêó ê äèñêó), òî ÿ ïðîñòî íå ïðåäñòàâëÿþ êàê îò ýòîãî áóäåò ëó÷øå
ïîòîìó ÷òî:
óïàäåò íàêàò
îñëàáèòñÿ ðàçãîííàÿ äèíàìèêà
ïîâûñèòñÿ óäåëüíûé ðàñõîä òîïëèâà
âîçðàñòåò èçíîñ òîðìîçíûõ êîëîäîê è äèñêîâ
âîçíèêíåò ïåðåãðåâ òîðìîçîâ, ÷òî âëå÷åò çà ñîáîé èõ ïðåæäåâðåìåííûé îòêàç

ÿ ÷åãî-òî íå ïîíèìàþ?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 10, 2010 10:43

yellow писал(а):Lambert
вот:
DDD-Race писал(а):Ну и я короче вставлю свои пять копеек:

Броня шланги, в суппортах пружинки (поджимают поршни, не дают им расходиться) - тормоза бомбей полный.

После смены суппортов, т.е. из списка выпали пружинки - полное дерьмо.

Посему вижу для себя слабое место именно в суппортах. Прокачка - 150-раз - замена ГТЦ на Spec C 2007 год - ноль эффекта.
Основная проблема в том, что колодки расходятся и первое нажатие является холостым...........

Сразу отсечем слабые места - МНОГО ездил на Субарах всяких моделей и годов выпуска и боевых и гражданских и с вакуумом и без оного - имею понятие о том, что такое ИНФОРМАТИВНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ педаль тормоза и оБ еЁ свободном ходе и т.д.


Не в обиду, звучит как: "НУ КУПИТЕ ХТОТА ЭТИ АФИГЕННЫЕ СУПЕРПРУЖИНКИ ЗА СТОПИЦОТ ТЫЩ УЕВ, ЗАМЕНА ГТЦ НИЧЕ НЕ РЕШАЕТ, СУППОРТОВ ТОЖЕ, КОЛОДКИ КЕРАМИКА ТОЖЕ ДЛЯ ПРОФАНОВ, ПРУЖИНКИ РУЛЯТ НА ВСЕ СТО".

Я читал про то, что у субару размер ГТЦ не маленький на фоне других производителей, человек поставил себе ГТЦ от какого-то Ниссана 3.0 или шото такое и сказал, что такими тормоза не были даже на ВРХ, а ставил он на Легаси их.

Все вышесказанное мои ИМХО и никого обидеть не хотел.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Ср ноя 10, 2010 21:38

Наскыльки я розумію то ці пружинки постійно притискають колодки до дисків і можна так однго разу виїхавши маршрутом Львів-Київ приїхати в останній без колодо..... хм.... :o
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6