С каким двигателем искать?

Модератор: Dr.House

С каким двигателем искать?

Сообщение ValentinN » Пн ноя 08, 2010 10:52

Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат. При прочих равных условиях, какую предпочесть? Мне кажется, на ручке пошустрее будет? И еще, пугают расходом в 16 литров по городу. Правда?
И еще, советуют искать 2,5. Это правда критично, или лишние 10 лс ощутить трудно?
  • 0

ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Арт » Пн ноя 08, 2010 11:16

С расходом в 16 литров тебя обманули. Или машина неисправна!!!!
Как по мне 2.0 слабоват, и его надо больше подкручивать,
лучше конечно 2.5, расход будет где-то 11-12.
Поскольку все кто содится на атмомашинки, начинают мечтать о более мошных собратьях, то предлогаю твой выбор остановить на 3.0 Легаси.
  • 0

GL+LS+GS=12.8L
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:58
Откуда: КИЕВ
Репутация: 4

Сообщение Jekins » Пн ноя 08, 2010 11:17

У меня 2.0 на механике (06г), для 16 литров надо ну ОЧЕНЬ уж постараться, и то не всегда получается))
А в среднем расход 12.5л.
  • 0

Аватара пользователя
Jekins
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 16:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Shi » Пн ноя 08, 2010 11:27

Jekins писал(а):У меня 2.0 на механике (06г), для 16 литров надо ну ОЧЕНЬ уж постараться, и то не всегда получается))
А в среднем расход 12.5л.

+1 только на автомате :lol:
Разница между 2.0 и 2.5 более заметна на ручке, т.к. больше контролируешь обороты переключения. ИМХО на автомате отличается по очучениям только 3.0.
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Re: С каким двигателем искать?

Сообщение yellow » Пн ноя 08, 2010 11:30

ValentinN писал(а):Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат. При прочих равных условиях, какую предпочесть? Мне кажется, на ручке пошустрее будет? И еще, пугают расходом в 16 литров по городу. Правда?
И еще, советуют искать 2,5. Это правда критично, или лишние 10 лс ощутить трудно?

ищи лучше 3.0
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Legacy :D » Пн ноя 08, 2010 11:31

У меня 2.0 аутомать.

Короче бери 3.0 :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение ValentinN » Пн ноя 08, 2010 12:08

Я собираюсь эксплуатировать машину, в основном, по трассе. Есть ли смысл доплачивать за автомат? Какой расход у 2,0 по трассе, на ручке и на автомате?
  • 0

ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Dragon » Пн ноя 08, 2010 12:23

ValentinN писал(а):Я собираюсь эксплуатировать машину, в основном, по трассе. Есть ли смысл доплачивать за автомат? Какой расход у 2,0 по трассе, на ручке и на автомате?

Неужели ручную так тяжело пару раз за час с 4й на 5ю переключить? По городу в пробках может автомат и тру, но на трассе особого смысла нема
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ValentinN » Пн ноя 08, 2010 12:43

Слышал еще, что на полном приводе сцепление горит, замучаешься менять. Автомат, мол, предпочтительнее. Просветите, пож.
  • 0

ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Konstanta » Пн ноя 08, 2010 12:52

ValentinN писал(а):Я собираюсь эксплуатировать машину, в основном, по трассе. Есть ли смысл доплачивать за автомат? Какой расход у 2,0 по трассе, на ручке и на автомате?

Если по трассе, то лучше 2.5, при чем на механике
К сожалению, наши трассы не блещут наличием полос с разделенным движением, поэтому обгоны по встречной полосе - это реальность
Я не знаю как 2.0, могу лишь догадываться, но 2.5 - регулярно не хватает при встречных обгонах, поэтому приходится активно двигать кочергой
НО, это для тех, кто привык к динамичному движению

В идеале - 3.0, на механике - этого хватает с запасом, но такие машины есть только в спецверсиях

По расходу - 2.5, при средней скорости 100-110 км по трассе, ест 7,5-8,5 литров
Масло практически не ест
Но вот если его кочегарить 160-180 км.ч., расход приближается к 12 литрам и масло начинает кушать, примерно 1-1,5 литра на 2000 км
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Пн ноя 08, 2010 13:03

ValentinN писал(а):Слышал еще, что на полном приводе сцепление горит, замучаешься менять. Автомат, мол, предпочтительнее. Просветите, пож.

Я не знаю, от какого лица это "мол", но на практике, сцепление горит лишь тогда, когда ты его палишь, вне зависимости от привода
Другое дело, что практика использования полноприводных машин отличается от практики использования полноприводных - необходим навык
А вот у сцепления европейских машин на механике, действительно есть проблема, связанная с двухмассовым маховиком сцепления
Выражается она в посвистываниях при трогании с места, как показала практика, это никак не отражается ни на ресурсе трансмиссии, ни на качествах ее использования, НО вещь действительно не приятная
Лечится "мол" заменой сцепления на арабский вариант с одномассовым маховиком
У меня 70000 км, и не смотря на то, что жена практически добила сцепление не правильным использованием - после переднеприводных машин, пока наловчилась, пока никаких пробуксовок не ощущаю и посему спешить его не спешу
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение ValentinN » Пн ноя 08, 2010 13:13

А в чем специфика использования сцепления на полном приводе? Как то трогаться по-особенному?
  • 0

ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Konstanta » Пн ноя 08, 2010 13:22

ValentinN писал(а):А в чем специфика использования сцепления на полном приводе? Как то трогаться по-особенному?

Именно
Надо давать больше газу и резче отпускать педаль сцепления
Никакого рывка не происходит, за это можно не волноваться, но сцепа бережется
Своими автошкольными навыками, жена мне сцепу к 30000 км засвистела
Она все пыталась красиво трогаться, как в автошколе - в итоге свист в демпфере маховика, последние 40000 км
Кстати, как не смешно, но по звуку напоминает турбинку, как будто на турбоверсии трогаешься, слышно только снаружи машины или при приоткрытых окнах

Кстати, так плавно переключаться как на Ауте, у меня даже на Аллроаде не получается, не смотря на зачетную аудюшную сцепу - там все жестче
Вот что значит двухмассовый маховик!
Просто сделан он немного по-японски %)
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: С каким двигателем искать?

Сообщение VIKON » Пн ноя 08, 2010 14:04

ValentinN писал(а):Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат.


Продаю 2.0/МКПП, катаюсь на 2,5/АКПП... Субьективно большой разницы не ощущаю, но думаю, что 2.0 на МКПП - резвее...
Тут другой момент, 2.0 - бывают 138 л/с, как у мну, 165-ть после 05-го года, 150-т после 08-го. Если 2.0 - 165 лысы АКПП, то наваливает намана, стартует только - "сонно"... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: С каким двигателем искать?

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн ноя 08, 2010 17:25

VIKON писал(а):
ValentinN писал(а):Собираюсь приобрести Легаси от 2004 года. Приглянулись 2 машинки с двигателем 2.0, одна на ручке, другая - автомат.


Продаю 2.0/МКПП, Если 2.0 - 165 лысы АКПП, то наваливает намана, стартует только - "сонно"... :wink:

Вот этим мне 2,0 Акпп и не понравился , на низах всеже до 3,5т слабоват,отсюда предполагаю и расход выше чем на 2,5АКПП.2,5 едет по другому.А 3,0 тем более.
Если есть возможность то брать 3,0.Цены на дорестайл отличаются не существенно.Но по отзывам их оч много укатанных.Надо искать.Ну и учитывать потребление бенза.То что пишут ,что 3,0 кушает на 2+- литра больше остальных,оно то где то так ПРИ АККУРАТНОЙ ЕЗДЕ.Но если будете ездить и хорошо крутить то надо готовиться к 16-18л.Подобный выбор уже не раз обсуждался. 3,0лучьше брать после рестайла с шифтом,но это уже совсем другие деньги.Но если расход Вас устраивает,машина очень достойная-БРАТЬ! :D
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14