Зимняя резина на Outback 2010.

Модератор: Dr.House

Сообщение Ze_VS » Вт окт 26, 2010 21:14

Взял Bridgestone Revo GZ (оригинал). Резиной доволен, тихая, новый протектор!!! Н

ВАЖНО!

При покупке новых нешипованных шин Bridgestone с технологией Multicell Compound, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость более 80 км/ч.После обкатки на протекторе появится микропористый слой Multicell Compound, работающий подобно губке, который впитывает водяную микропленку из пятна контакта, минимизируя саму причину скольжения. Рекомендованный пробег на время обкатки - 100-120 км.
При покупке новых шипованных шин Bridgestone, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость выше 60 км/ч. Так шипы смогут занять "своё" место в отверстии, снизится шум и со временем значительно уменьшится количество выпавших шипов. Рекомендованный пробег на время обкатки - 300 км.

http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/

http://revogz.ru/benefits.html Если че!!

http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6_nvLgA
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Ze_VS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:47
Откуда: Киев-Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Holod » Ср окт 27, 2010 10:57

Ze_VS
Я тоже ездил на ОВК с такой резиной, клиенты довольны.
Когда сел за руль и проехался, сразу почувствовал плавность хода, тихую отработку дорожного покрытия и еще мне показалось, что она круче держится за дорогу.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение zav » Ср окт 27, 2010 14:03

Хм... не знаю... Я категорически против шипов... Известный факт, что +шипов только при трогании, а тормозной путь на них больше и они только классные для льда и на том же льду у них тормозной больше, чем не у шипа... Исходя из этого Считаю, что просто нецелесообразно для наших условий, т.к. преобладает сухой асфальт, снег и говнокаша из снега, грязи и песка... А большого преимущества в езде по льду они не дадут... Вы что на тех, что на тех больше 40 вряд ли будете ехать...

Я своими доволен... вот ждёт их уже шестая зима... На трассе на сухую норм... даже по весне пока не переобулся и уже + до 170 ведёт себя ещё норм, а потом уже плывёт... По трассе в снегопад как то попал... 70 едешь, уверенно нормально тормозит, рулится... Свернув с Харьковской трассы на Днепр Был первопроходцем по заснеженной дороге, пока не встретился с прогрызавшимся встречными фурами... Во двор зимой только я заезжаю, ещё один аут только в старом кузове и форик :D ... Другие или стоят или бросают прям на дороге пока не оттают :) Ну это когда сильно заметает :) Конечно это заслуга не только резины, но и самой машины :)

Но всё же хочу заметить, что на субе стоит мишлен альпин пилот, а на лачети у меня стояла мишлен альпин с передним приводом... Я с этой резиной не парился вообще и ездил тоже где хотел, пока колёса касались земли прогрызала нормально... Так что... Смотрите сами...

Могу советовать данную резину со 100% уверенностью... За другие не знаю, т.к. не ездил... Но думаю, что что-то лучше вряд ли будет...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Fader » Пн ноя 01, 2010 15:21

Можно ли ставить на перед направленную зимнюю резину, а назад - ненаправленную? Как это отразится на управляемости и проходимости?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Bugas » Пн ноя 01, 2010 21:09

Зачем такие эксперименты? Во всех мануалах написано, что резина должна быть одинаковая.
  • 0

Аватара пользователя
Bugas
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:50
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение robroy » Вт ноя 02, 2010 08:48

Fader да никак не отразится, если ты реальный трековый гонщик, то сразу почувствуешь разницу. А если обычный водила как я к примеру :D то разницы никакой, как то лет 12 назад ставил на БМВ передние 205 а задние 235, по городу вообще ничего не почувствовал, по трассе разгонялся прилично на участках где можно и тоже особо ничего не почувствовал. Но то было по молодости, сейчас не тянет на подобные эксперименты)
  • 0

Последний раз редактировалось robroy Вт ноя 02, 2010 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 02, 2010 09:34

Есть риск потерять задний диф....
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение robroy » Вт ноя 02, 2010 10:23

Sergioni зимой при средней скорости 40-60км/ч , сомневаюсь про задний диф.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alekzendr » Вт ноя 02, 2010 10:41

Кто что слышал про эту шину?
http://www.euroshina.ua/tyres/Dayton/Winterforce
:roll:
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт ноя 02, 2010 10:51

robroy писал(а):Sergioni зимой при средней скорости 40-60км/ч , сомневаюсь про задний диф.


Это не моё мнение, я всегда считал, что ничего страшного от раношинницы на разных осях не будет.
Однако есть и мнение уже опытных субару-сервисменов, много повидавших на своём веку "полного привода".

А скорость зимой (в Украине тем паче) не менее летней зачастую.
Не по городу же всё время колесить.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Fader » Ср ноя 03, 2010 11:52

Sergioni писал(а):
robroy писал(а):Sergioni зимой при средней скорости 40-60км/ч , сомневаюсь про задний диф.


Это не моё мнение, я всегда считал, что ничего страшного от раношинницы на разных осях не будет.
Однако есть и мнение уже опытных субару-сервисменов, много повидавших на своём веку "полного привода".

А скорость зимой (в Украине тем паче) не менее летней зачастую.
Не по городу же всё время колесить.


Вообще-то резина не такая уж и разная. И та, и та направленная.

Перед:

Изображение

Зад:

Изображение
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Subarufun » Чт ноя 04, 2010 10:00

zav
Дим, а ты вот на шипах ездил или просто решил для себя что это плохо? :D
Конечно, у каждого свои предпочтения, но ведь есть вещи очевидные! Кто то скажет, что Legacy 2.0 динамичный автомобиль, а если человек ездит на STI, то он будет другого мнения. С зимней резиной буде точно так же. За мой не большой водительский стаж я это очень хорошо усвоил!
И если человеку нравится зимняя TOYO это значит что он не ездил на зимней Michelin, а тот кому нравится Michelin, по идее, не ездил на зимней Nokian. Это все опять же имхо! :wink: В первую зиму на своей GT я катал Nokian WR G2 и т.к. зима выдалась достаточно теплой и малоснежной то я был этой резиной очень доволен, а потом сменил ее на hakkapeliitta 4, которая к тому моменту стояла на двух наших машинах, а еще на одной была hakkapeliitta 5...и в связи с "веселой" зимой прозрел. Да, на голом асфальте шипы не есть хорошо, но постарайтесь вспомнить, хотя бы, прошлую зиму...
P.S. После одной зимы эксплуатации из каждого колеса michelin x-ice north по отдельности вылетело больше шипов чем на всех четырех колесах hakkapeliitta 4 пятилетней давности,...задумайтесь...
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Чт ноя 04, 2010 10:03

Fader
Такие эксперименты могут пройти безследно, а могут и "наследить"! :lol:
Лучше не надо, но решать тебе!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Fader » Пт ноя 05, 2010 17:37

Subarufun

Так получилось в силу обстоятельств. :pardon: Поискал в инете инфу о разной резине на осях в 4х4 - мнения разделились. Вроде бы и ничего страшного в том, что на осях стоят похожие, но всё-таки разные шины, но в то же время насторожило мнение, что из-за рвзного сцепления с покрытием разной резины момент на задний мост может переключаться часто и - главное - неожиданно... :roll:

Есть у кого-то аргументированные мнения по этому вопросу?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Зимняя резина на Outback 2010

Сообщение Valevski » Вс ноя 21, 2010 14:44

Всем привет!
Вашему полку прибыло - сегодня 3 дня как приобрел ОВК у оф.дилера.
Езжу не нарадуюсь!
Сразу встал вопрос о зимней резине.
Из перечисленного выше на сегодняшний день выбор сильно оскудел.
Прошелся по интернет-магазинам, заглянул на рынок на Перова... не густо. Говорят месяц назад все приличное продали.
В своем размере 225/60 R17 в наличии нашел только 2 варианта, которые более менее приемлемы:
1. GoodYear Ultra Grip Extreme под шип.
http://www.garazh.com.ua/tires/catalog/ ... %B8%D0%BF/
2. Bridgestone Ice Cruiser 7000 под шип.
http://www.garazh.com.ua/tires/catalog/ ... %B8%D0%BF/
Обе разрабатывались для эксплуатации на шипах. Нигде в тестах про их нешипованные аналоги ничего не нашел.
Про шипованный Extreme пишут в отзывах, что середнячок ( http://readers.lenta.ru/auto/articles/2 ... 16/rezina/ ), про новый Ice Cruiser 7000 пока вообще ничего нет, кроме рекламы.
Очень хотелось найти чистую фрикционную шину, которую разрабатывали специально для зимней эксплуатации, а не с дыркой под шип, но увы... Надо выбирать из того, что есть.
Вопрос к знатокам: что предпочесть Extreme или Ice Cruiser при условии эксплуатации 70% в городе и 30% вне его? Стоит ли вообще рассматривать шины с дыркой под шип или все же взять фрикционные шины менее именитых брендов, типа Cooper WEATHER MASTER ST2 и прочее?
Ваши мнения?
  • 0

Первым делом мы испортим самолеты...
Аватара пользователя
Valevski
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 13:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6