Никогда не думал что со мной такое может случится, но ошибся. Как и у многих, с приходом холодов начал замечать запах бенза. Сначала не обращал на это внимание, но чем холоднее, тем запах сильнее, и уже включать печку стало невыносимо, потому что духан стоял такой шо пипец. Долго собирался, то время нет, то бокс занят, а самое главное что за эту работу никто не заплатит, ну короче сапожник без сапог, но решился. Полез. Место подтекания было определено раньше путем занюхивания

левой и правой стороны двигателя, потом одним глазом увидел что течь идет по правой стороне сразу на 2х шлангах 1, 3го цилиндров. Снимать коллектор мне стало впадлу, да и прокладок новых при себе не было, решил поменять шланги без снятия коллектора. Снял интеркулер, воздухан, расширительный бачок ( тот что над турбиной), открутил трубку высокого давления с ГУ, снял шланг с ГУ и вытащил геморный пластиковый патрубок идущий на турбину, после чего открылся вот такой вот вид

и такой

И что самое геморное, это то что два хомута развернуты вверх ногами. Недолго думая приспособление было изобретено при помощи двух гаек, после чего хомут можно было ослабить и провернуть

Ну а дальше все просто. Разрезал вдоль острым ножом старые шланги и вытащил их, после чего отрезал нужной длины новые трубки и одел их с хомутами сразу, развернув их так как мне удобно их затягивать.

И дальше в обратной последовательности собрал все на место

Завел, проверил чтобы нигде не сифонило и усе. Теперь ниче не воняет и не травит
