Взял Bridgestone Revo GZ (оригинал). Резиной доволен, тихая, новый протектор!!! Н
ВАЖНО!
При покупке новых нешипованных шин Bridgestone с технологией Multicell Compound, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость более 80 км/ч.После обкатки на протекторе появится микропористый слой Multicell Compound, работающий подобно губке, который впитывает водяную микропленку из пятна контакта, минимизируя саму причину скольжения. Рекомендованный пробег на время обкатки - 100-120 км.
При покупке новых шипованных шин Bridgestone, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость выше 60 км/ч. Так шипы смогут занять "своё" место в отверстии, снизится шум и со временем значительно уменьшится количество выпавших шипов. Рекомендованный пробег на время обкатки - 300 км.
http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/
http://revogz.ru/benefits.html Если че!!
http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6_nvLgA

... Другие или стоят или бросают прям на дороге пока не оттают :) Ну это когда сильно заметает :) Конечно это заслуга не только резины, но и самой машины :)


В первую зиму на своей GT я катал Nokian WR G2 и т.к. зима выдалась достаточно теплой и малоснежной то я был этой резиной очень доволен, а потом сменил ее на hakkapeliitta 4, которая к тому моменту стояла на двух наших машинах, а еще на одной была hakkapeliitta 5...и в связи с "веселой" зимой прозрел. Да, на голом асфальте шипы не есть хорошо, но постарайтесь вспомнить, хотя бы, прошлую зиму...

Поискал в инете инфу о разной резине на осях в 4х4 - мнения разделились. Вроде бы и ничего страшного в том, что на осях стоят похожие, но всё-таки разные шины, но в то же время насторожило мнение, что из-за рвзного сцепления с покрытием разной резины момент на задний мост может переключаться часто и - главное - неожиданно...