Тормоза на...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Тормоза на...

Сообщение Halas » Пн окт 25, 2010 19:16

В общем, дано: Легаси 2.0 АТ. Есть ощущение протяжки машины во время вытормаживания. Т.е. с тормозами все в порядке, притормозить - без проблем. Но до полной остановки, даже с небольшой скорости, субъективно затрачивается больше времени.

Во время последнего ТО задал официалам этот вопрос. Сказали,- Вы не первый, кто говорит.... в сравнении с другими машинами.... вот у жены тоже на машине.... Видимо специфика Субару.

Короче, решения не предложили. Может, конечно, это моя паранойя. Либо к полному приводу не привык. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты решения?
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение yellow » Пн окт 25, 2010 19:41

  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Halas » Пн окт 25, 2010 20:40

yellow писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14538&start=0

Спасибо за ссылку, ветку прочел. Многие говорят про информативность педали, но меня больше беспокоит отсутствие экстренного торможения, как такового. Вы как-то решили проблему?

зы. У меня дисковые тормоза стоят.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Kost » Пн окт 25, 2010 23:22

замена дисков и колодок должна помочь.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Halas » Вт окт 26, 2010 10:26

Kost писал(а):замена дисков и колодок должна помочь.

Я только после ТО. Диски в порядке, колодки новые.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Andr3y » Вт окт 26, 2010 11:33

Halas
Диски и колодки разные бывают :D
Все зависит от того, сколько денег готов потратить на тормоза. Есть варианты от простой смены дисков и колодок до замены на тормоза от ВРХ/СТИ/АП рейсинг и т.д. :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Вт окт 26, 2010 11:34

Halas, колодки сток фуфел. Еще для полного комплекта можно поставить армированные шланги чтоб при экстренном торможении шланги не расширялись.
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение Halas » Вт окт 26, 2010 13:56

GeNeTiC_FREAK
Колодки действительно менял на стоковые, хотя был готов... Отговорили, сказали от лукавого. Замена шланг реально изменит ситуацию?

Andr3y писал(а):Halas
Диски и колодки разные бывают :D
Все зависит от того, сколько денег готов потратить на тормоза. Есть варианты от простой смены дисков и колодок до замены на тормоза от ВРХ/СТИ/АП рейсинг и т.д. :D

Дык.. Вон у yellow в ветке, ВРХ 4-поршневые, а проблема та же, и желание вполне понятное:
yellow писал(а):Что можно сделать с ВРХ, чтобы он тормозил если не так, как он разгоняется, то хотяб как обычные семейные жоповозки?
Понятное дело, тюнинг-шопы тут же предложат сделать апгрейд тормозов до 6-8 тормозной системы за 154 миллиона долларов... но!
Ведь форд и иже с ними тормозит скобовыми тормозами безо всяких систем лучше, чем ВРХ 4-поршневыми!!!
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Вт окт 26, 2010 15:07

Halas, при обычной пенсионерской езде ты не особо ощутишь преимущество армированных шлангов, но после нескольких экстренных остановок сток сосет по полной. Тормоза не будут ватой, но для этого нужны хорошие колготки и диски.
Был ролик на насиоке где тестили машину на сток тормозах со сток колодками и шлангами и ту же самую машину после установки хороших колодок, дисков с армированными шлангами, так разница была небо и земля и это на 2-х поршневых суппортах.
http://www.youtube.com/watch?v=sMf2X-V2 ... re=related
Есть ещё вариант ставить суппорта 4-х спереди и 2-х сзади, тоже очень помогает но и стоит такой аппгрейд дорого, только суппорты примерно по 500 уе перед и 350 уе зад.
Да я согласен что какойнить Цитрамон или Шкодец на прикосновение к педали сразу летишь головой в лобовое стекло, но это ложное чувство того что если ты нажмешь на педаль силнее то машина еще сильней затормозит, вместо того чтоб тормозить она пойдет юзом в АБС. А на субарях наоборот тормоз можно дозировать. Я пипец как ненавижу после своего субарика садится на рабочий Ситраен когда тормозишь все в машине клюют носом при малейшем нажатие на тормоз. А ещё ты должен знать что у автомата тормозной путь немного больше чем у механики.
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение Halas » Вт окт 26, 2010 15:51

GeNeTiC_FREAK
Спасибо за развернутый ответ!

Может кто знает, где нарыть инфу по тормозным дискам/колодкам, которые на Легаси подходят (без проставок и перехода на ВРХ диски) ?
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Kost » Вт окт 26, 2010 16:54

поставь колодки феродо 2500 должно наступить счастье
подобрать кат. номер можно здесь http://www.ferodoracing.com/catalogue/s ... brake_pads.
Один из дистрибьютеров феродо - Атомик -партнер клуба.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Halas » Вт окт 26, 2010 17:06

Kost
Понял, спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение milch » Вт окт 26, 2010 17:37

Скорее найдешь на 2л феродо DS 2000,чем 2500.Да и стоят последние космос %) .Без замены стоковых дисков хотя бы на DBA 4000 толку будет не много.Хорошая тормозуха рулит(DOT 5.1). :wink: Глянь колодки ЕВС-оч не плохой вариант(аналог DS 2000-EBC Green). :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Вт окт 26, 2010 18:12

Halas, всегда пожалуйста!
Я тоже проходил этот этап с тормозами, пока не начитался литературы, никто толком ничего не объяснил так что рад поделиться знаниями.
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт окт 26, 2010 18:15

а ещё чтобы развеять субьективные ощущения, на пустой дороге, ибаникапопедальке левой ногой
работает лучше психотерапевта
:wink:
если не будет "екстренного" торможения, тогда нужно начинать думать что не так
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0