Halas, при обычной пенсионерской езде ты не особо ощутишь преимущество армированных шлангов, но после нескольких экстренных остановок сток сосет по полной. Тормоза не будут ватой, но для этого нужны хорошие колготки и диски.
Был ролик на насиоке где тестили машину на сток тормозах со сток колодками и шлангами и ту же самую машину после установки хороших колодок, дисков с армированными шлангами, так разница была небо и земля и это на 2-х поршневых суппортах.
http://www.youtube.com/watch?v=sMf2X-V2 ... re=related
Есть ещё вариант ставить суппорта 4-х спереди и 2-х сзади, тоже очень помогает но и стоит такой аппгрейд дорого, только суппорты примерно по 500 уе перед и 350 уе зад.
Да я согласен что какойнить Цитрамон или Шкодец на прикосновение к педали сразу летишь головой в лобовое стекло, но это ложное чувство того что если ты нажмешь на педаль силнее то машина еще сильней затормозит, вместо того чтоб тормозить она пойдет юзом в АБС. А на субарях наоборот тормоз можно дозировать. Я пипец как ненавижу после своего субарика садится на рабочий Ситраен когда тормозишь все в машине клюют носом при малейшем нажатие на тормоз. А ещё ты должен знать что у автомата тормозной путь немного больше чем у механики.