WhyP писал(а):2 Александр Иванов: ..... Ну чего ты так )))))) у меня есть товарищ.. он сразу после велосипеда пересел на хонду фаерблейд литровую )))))) и ниче, нормально )))

...ну вот я по подписи над аватаром твоим вижу что у тебя и СТИ и ЭВО.. в чем конкретно отличия между ними???? плюсы\минусы?????
Если коротко то:
Суба:
1. Мягче
2. Более удобна в гражданских режимах (менее острый руль, более плавные отклики на газ, намного (!) меньше радиус разворота (на Эво это вообще беда, колеса поворачиваются на очень маленький угол).
3. Мотор 2,5 более моментен, его не надо так крутить.
4. Непредсказуемая работа ДССД зимой. Грань снос-занос на снегу почувствовать оч. тяжело.
Эво:
1. Злее практически во всем (отклики на газ (суба начинает ехать в диапазоне 3500-4000, причем дост. плавно, а Эво после 3000 рвет как немая), руль, жескость подвески, жесткость опор двигателя и т.п.)
2. Эво лучше рулится благодаря системе Супер АЙК (перекидывает момент по бортам в поворотах и при разгоне) и задней многорычажке.
Резюме: СТИ и Эво управляются принципиально по разному. На Эво хочется ехать точно, с минимальной рулежкой, без контрсмещений на входе. На СТИ ехать надо разухабисто: вваливаясь в повороты с визгом резины и качая машину контрсмещением... некисло так! На СТи короче интересней, но медленней получается.
Ну и тож. немаловажный факт у Эво крепче мотор и коробка (спалить 4Ж63 практически не реально, а субовский мотор спалить: 240 км\ч + 10 мин = п...ц поршням), по ходовой они прим. одинаковые, но отремонтировать ходовку Эво будет раза в 4 дороже.
А за 35 тыс. я бы купил кусок земли километрах в 30 от Киева
