У всех так, только человек написал, как нужно ставиться, чтоб этого не было.

Модератор: Dr.House

я представляю это все так: в отличие от R-N-D и Sport, у режима Р есть тросик, как на ручнике но он поджимает не колодки а Г-образную ерунду к какой-то там шестерне в коробке, короче движение блокируется.Машину заглушил, поставил на Р, машина стоит на уклоне или в горку, потусил, завожу, переключаю с Р на D или другую передачу, вот тут и надо прилогать усилие.
jaws писал(а):Я вообщем-то паркую автоматы так: держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз. Считаю приведенный выше способ и мой абсолютно одинаковыми, так как в обеих случах удерживающая собачка остается в "ненапряженном" состоянии
AL писал(а):jaws писал(а):Я вообщем-то паркую автоматы так: держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз. Считаю приведенный выше способ и мой абсолютно одинаковыми, так как в обеих случах удерживающая собачка остается в "ненапряженном" состоянии
не совсем одинаковый, если машина под уклоном, то после затягивания ручника она все равно немного смещается (разве что если ты его до дури затянешь). И этого смещения хватает чтобы зажать собачку паркинга.
jaws писал(а):держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз.
ladik писал(а):А што глубокоуважаемая аудитория скажет про перевод рычага из режима Д в типтроник и обратно в Д на ходу без полной остановки? Можна?
Меня вот другое интересует - можно ли возвращаться в D, если случайно на ходу переключился на N?
по существу физики согласен
zav писал(а):Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз


VIKON писал(а):zav писал(а):Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз
Не-а, всё равно немного не так. Особенно под уклоном чувствуется. Просто после затягивания ручника, нужно прочувствовать, как авто повисло не ручнике, для этого в Нейтраль перевожу, а после ручника опять нажимаю тормоз и ставлю Паркинг... Сначала напрягало, но потом привык. Особенно приятно когда рычаг, как по маслу ходит...

Если быстро переводить рычаг, то повторный тормоз здесь лишний, хотя понятное дело, что кашу маслом не испортишьsergey190860 писал(а):VIKON писал(а):zav писал(а):Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз
Не-а, всё равно немного не так. Особенно под уклоном чувствуется. Просто после затягивания ручника, нужно прочувствовать, как авто повисло не ручнике, для этого в Нейтраль перевожу, а после ручника опять нажимаю тормоз и ставлю Паркинг... Сначала напрягало, но потом привык. Особенно приятно когда рычаг, как по маслу ходит...
Самый оптимальный вариант, даже придраться не к чему.
Я как только купил машину, вычитал на этом форуме чей-то совет (раньше с АКПП дела не имел) и с тех пор довел процедуру грамотного переключения на P до полного автоматизма, теперь совершенно не напрягает. Вот только сильные морозы с ручником дружат плохо, так что зимой лучше не парковаться на уклонах. Хотя опять-таки, о примерзании колодок знаю только в теории, у меня ни разу не примерзали даже в сильные морозы.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79