Опрос по АКПП

Модератор: Dr.House

Сообщение Angelo » Пт окт 22, 2010 16:43

Ну видимо таки не понял. :lol:
У всех так, только человек написал, как нужно ставиться, чтоб этого не было. :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение mod9 » Сб окт 23, 2010 01:44

geka_1980
Машину заглушил, поставил на Р, машина стоит на уклоне или в горку, потусил, завожу, переключаю с Р на D или другую передачу, вот тут и надо прилогать усилие.
я представляю это все так: в отличие от R-N-D и Sport, у режима Р есть тросик, как на ручнике но он поджимает не колодки а Г-образную ерунду к какой-то там шестерне в коробке, короче движение блокируется.

Изображение

и если машина стоит под уклоном, то эта вся фигня естественно сильно напряжена и зажата поэтому без усилия не обойтись. в общем правильно N -ручник-Р
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение jaws » Сб окт 23, 2010 04:51

Я вообщем-то паркую автоматы так: держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз. Считаю приведенный выше способ и мой абсолютно одинаковыми, так как в обеих случах удерживающая собачка остается в "ненапряженном" состоянии
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение mega_asd » Сб окт 23, 2010 06:51

jaws
+100%
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение AL » Сб окт 23, 2010 08:48

jaws писал(а):Я вообщем-то паркую автоматы так: держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз. Считаю приведенный выше способ и мой абсолютно одинаковыми, так как в обеих случах удерживающая собачка остается в "ненапряженном" состоянии

не совсем одинаковый, если машина под уклоном, то после затягивания ручника она все равно немного смещается (разве что если ты его до дури затянешь). И этого смещения хватает чтобы зажать собачку паркинга.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение СЕРГЕЙ » Сб окт 23, 2010 17:07

AL писал(а):
jaws писал(а):Я вообщем-то паркую автоматы так: держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз. Считаю приведенный выше способ и мой абсолютно одинаковыми, так как в обеих случах удерживающая собачка остается в "ненапряженном" состоянии

не совсем одинаковый, если машина под уклоном, то после затягивания ручника она все равно немного смещается (разве что если ты его до дури затянешь). И этого смещения хватает чтобы зажать собачку паркинга.

+1 Проверено,не одинаково.Если вывесить задние колеса и посмотреть как прихватывает ручник,то станет понятно почему.Обратил внимание когда регулировал на днях.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Lev Palich » Вс окт 24, 2010 07:59

jaws писал(а):держу педаль тормоза, ставлю в Р не снимая ноги с тормоза, ручник и отпускаю тормоз.


Обычно делаю также.
Но, ребята правы. Ты не замечал, что после такой процедуры машина все равно чуууть чуть прокатывается и этого хватает чтобы зажать собаку. Это чувствуется когда потом переключаешь с P.
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение nik777 » Вс окт 24, 2010 10:43

Lev Palich писал(а):

+100
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение ladik » Вс окт 24, 2010 22:02

А што глубокоуважаемая аудитория скажет про перевод рычага из режима Д в типтроник и обратно в Д на ходу без полной остановки? Можна?
  • 0

Legacy 2.0 AT MY'05 -> Outback 2.5 AT MY'07 -> Forester 2.5XT AT MY'06 -> Снова Субару
Аватара пользователя
ladik
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 18:41
Откуда: .dp.ua - .dn.ua
Репутация: 1

Сообщение Raiden » Вс окт 24, 2010 22:41

ladik писал(а):А што глубокоуважаемая аудитория скажет про перевод рычага из режима Д в типтроник и обратно в Д на ходу без полной остановки? Можна?

Можно, конечно, а как иначе? останавливаться, если хочешь двигателем тормозить? :D Меня вот другое интересует - можно ли возвращаться в D, если случайно на ходу переключился на N?
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение jaws » Вс окт 24, 2010 22:55

Lev Palich практически не замечал.. видать у пиндосских машин колодки нормальные и ручник отргулирован :lol: по существу физики согласен :wink:
ladik а как иначе-то?
Raiden этого делать специально нельзя! Если случай перещелкнул, ничего страшного не будет. У меня бывало так иногда..пока все с канторскими машинами нормально..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн окт 25, 2010 18:15

Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение VIKON » Пн окт 25, 2010 20:15

zav писал(а):Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз


Не-а, всё равно немного не так. Особенно под уклоном чувствуется. Просто после затягивания ручника, нужно прочувствовать, как авто повисло не ручнике, для этого в Нейтраль перевожу, а после ручника опять нажимаю тормоз и ставлю Паркинг... Сначала напрягало, но потом привык. Особенно приятно когда рычаг, как по маслу ходит... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sergey190860 » Пн окт 25, 2010 20:19

VIKON писал(а):
zav писал(а):Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз


Не-а, всё равно немного не так. Особенно под уклоном чувствуется. Просто после затягивания ручника, нужно прочувствовать, как авто повисло не ручнике, для этого в Нейтраль перевожу, а после ручника опять нажимаю тормоз и ставлю Паркинг... Сначала напрягало, но потом привык. Особенно приятно когда рычаг, как по маслу ходит... :wink:

Самый оптимальный вариант, даже придраться не к чему. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Raiden » Пн окт 25, 2010 22:37

sergey190860 писал(а):
VIKON писал(а):
zav писал(а):Тоже держу тормоз, перевожу в P, ручник и отпускаю тормоз


Не-а, всё равно немного не так. Особенно под уклоном чувствуется. Просто после затягивания ручника, нужно прочувствовать, как авто повисло не ручнике, для этого в Нейтраль перевожу, а после ручника опять нажимаю тормоз и ставлю Паркинг... Сначала напрягало, но потом привык. Особенно приятно когда рычаг, как по маслу ходит... :wink:

Самый оптимальный вариант, даже придраться не к чему. :D
Если быстро переводить рычаг, то повторный тормоз здесь лишний, хотя понятное дело, что кашу маслом не испортишь :D Я как только купил машину, вычитал на этом форуме чей-то совет (раньше с АКПП дела не имел) и с тех пор довел процедуру грамотного переключения на P до полного автоматизма, теперь совершенно не напрягает. Вот только сильные морозы с ручником дружат плохо, так что зимой лучше не парковаться на уклонах. Хотя опять-таки, о примерзании колодок знаю только в теории, у меня ни разу не примерзали даже в сильные морозы.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9