Alex_x писал(а):Dzen
У нас с транспортным сбором чуть легче, привязка не к силам, а объему движка, а периодичность то у субару и тойота одна - 15 тыс. км...
Вот это правда удивительно! У нас ТО на Тойоту - железно каждые 10 тыс. вне зависимости от модели. А Суба - раз в 15 тыс. Что касается Лексуса - безусловно хорошая машина. Есть всего два параметра, по которым я бы его при наличии соответствующих денег не выбрал... Она валидольная в плане угоняемости и, как следствие, на нее заоблачная страховка. Я наблюдал неоднократно людей, регулярно прыгающих к окну в попытке у офиса разглядеть свой RX, хватающихся при этом за сердце. В том то и феномен Аута, что он, не сильно проигрывая в технологиях и потребительских свойствах тому же RX (если не придираться к мелочам
) имеет статистику угонов отличающуюся на порядки.  Новый, если честно, не нравится - японский вариант XC70, не драйверский, американизм сплошной, снаружи спорный, внутри души нет, кадиллак какой - то... А особенно не нравится рост цены в 30% для схожих комплектаций и энерговооруженности, - разница у поколений всего лишь в 0,6 литрах объема.

 Очень нравится данная концепция, реальных конкурентов всего два, но топовый вылез уже совсем в другой ценовой сегмент, где рулят Prado, Pajero и Pathfinder. 
 
   цена на плановое ТО у официалов - 2500 грн.  на замену масла и фильтров, 16 000 грн на замену и покраску заднего бампера (его легонько догнали сзади, официалы сказали менять бампер). Я конечно понимаю, что есть СТО и подешевлее, но так сложилось что иногда в машине нужно возить багаж (ремонт офиса заканчиваю, ремонт квартиры впереди), также иногда съезжаю с дороги и  влеснаречку хочется - жаба задавит Лексус пачкать :) короче - машина не моя. После 3,5 года на Форике - заказал Аут 2,5. Уже приехал 2011 м.г. 26.10 обещают отдать. Как обкатаю - с меня отчет о сравнении моделей :)