Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение Dzen » Чт окт 21, 2010 14:12

Alex_x писал(а):Dzen

У нас с транспортным сбором чуть легче, привязка не к силам, а объему движка, а периодичность то у субару и тойота одна - 15 тыс. км...


Вот это правда удивительно! У нас ТО на Тойоту - железно каждые 10 тыс. вне зависимости от модели. А Суба - раз в 15 тыс. Что касается Лексуса - безусловно хорошая машина. Есть всего два параметра, по которым я бы его при наличии соответствующих денег не выбрал... Она валидольная в плане угоняемости и, как следствие, на нее заоблачная страховка. Я наблюдал неоднократно людей, регулярно прыгающих к окну в попытке у офиса разглядеть свой RX, хватающихся при этом за сердце. В том то и феномен Аута, что он, не сильно проигрывая в технологиях и потребительских свойствах тому же RX (если не придираться к мелочам ;)) имеет статистику угонов отличающуюся на порядки. Новый, если честно, не нравится - японский вариант XC70, не драйверский, американизм сплошной, снаружи спорный, внутри души нет, кадиллак какой - то... А особенно не нравится рост цены в 30% для схожих комплектаций и энерговооруженности, - разница у поколений всего лишь в 0,6 литрах объема.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт окт 21, 2010 17:27

У нас их как грязи, и не угоняемый он как в раше (постановка нормального противоугонного комплекса рулит).А новый-да унылое говно что спереди,что сзади. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Dzen » Чт окт 21, 2010 18:30

milch писал(а):У нас их как грязи, и не угоняемый он как в раше (постановка нормального противоугонного комплекса рулит).А новый-да унылое говно что спереди,что сзади. :wink:


У вас нет в подбрюшии Кавказа, где все эти Крузаки и Лексусы впоследствии всплывают, потому видимо так и не угоняются. Плюс, наверное, у вас в УК нет статьи: завладение ТС без цели угона, по которой народ условными сроками отделывается, если ловят, - говорят, что взяли покататься.. :D
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт окт 21, 2010 18:47

Dzen писал(а):
milch писал(а):У нас их как грязи, и не угоняемый он как в раше (постановка нормального противоугонного комплекса рулит).А новый-да унылое говно что спереди,что сзади. :wink:


У вас нет в подбрюшии Кавказа, где все эти Крузаки и Лексусы впоследствии всплывают, потому видимо так и не угоняются. Плюс, наверное, у вас в УК нет статьи: завладение ТС без цели угона, по которой народ условными сроками отделывается, если ловят, - говорят, что взяли покататься.. :D

Ясный красный. :wink: Да и угоны в Украине не сравнить с Рашей. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Dzen » Пт окт 22, 2010 06:46

milch писал(а):Лучше лексус 2летка ,чем это унылое говно аутНЬЮ.(на статус начхать).Неизвестно сколько еще сюрпризов аут преподнесет в течении эксплуатации.И найти его в отличном состоянии можно. :wink:


Неполиткорректное замечание, особенно в данной ветке... ;)
Я пожалуй буду не столь категоричен... Просто, когда год назад выбирал автомобиль, душа к 3.0 Ауту легла сразу: внутри как дома, обживаешься мгновенно.. мягкие пластики, архитектура центральной консоли выпестована хорошим дизайнером и, очевидно, была нарисована вручную, руль, который хочется унести с собой, двери без верхних рамок - просто секси... Плюс, заряженный агрессивный внешний вид, - поставил дефлектор на капот, вообще на хищника стал похож... раздутые арки, большие колеса, панорамная крыша и абсолютный драйв при езде!!
А здесь, я пришел, посмотрел..... - и не знаю что сказать. Распухший автомобиль, сделанный в угоду кокосам. :evil: Очень нравится данная концепция, реальных конкурентов всего два, но топовый вылез уже совсем в другой ценовой сегмент, где рулят Prado, Pajero и Pathfinder.
И, как правильно здесь на форуме сказали, если и возьму впоследствии новую генерацию Аута, то скорее по привычке и от безысходности, а не по движению души.. А не хотелось бы..
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Fader » Пт окт 22, 2010 11:14

Dzen писал(а):
milch писал(а):Лучше лексус 2летка ,чем это унылое говно аутНЬЮ.(на статус начхать).Неизвестно сколько еще сюрпризов аут преподнесет в течении эксплуатации.И найти его в отличном состоянии можно. :wink:


Неполиткорректное замечание, особенно в данной ветке... ;)
Я пожалуй буду не столь категоричен... Просто, когда год назад выбирал автомобиль, душа к 3.0 Ауту легла сразу: внутри как дома, обживаешься мгновенно.. мягкие пластики, архитектура центральной консоли выпестована хорошим дизайнером и, очевидно, была нарисована вручную, руль, который хочется унести с собой, двери без верхних рамок - просто секси... Плюс, заряженный агрессивный внешний вид, - поставил дефлектор на капот, вообще на хищника стал похож... раздутые арки, большие колеса, панорамная крыша и абсолютный драйв при езде!!
А здесь, я пришел, посмотрел..... - и не знаю что сказать. Распухший автомобиль, сделанный в угоду кокосам. :evil: Очень нравится данная концепция, реальных конкурентов всего два, но топовый вылез уже совсем в другой ценовой сегмент, где рулят Prado, Pajero и Pathfinder.
И, как правильно здесь на форуме сказали, если и возьму впоследствии новую генерацию Аута, то скорее по привычке и от безысходности, а не по движению души.. А не хотелось бы..



Очень всё верно подмечено.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Куреша » Пт окт 22, 2010 12:20

Dzen писал(а):И, как правильно здесь на форуме сказали, если и возьму впоследствии новую генерацию Аута, то скорее по привычке и от безысходности, а не по движению души.. А не хотелось бы..

+100000000000 за безысходность. Потому-как это ... не лезет ни в какие ворота, ни в какие ценовые диапазоны.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Alex_x » Пт окт 22, 2010 12:59

Мое личное мнение - пройдет еще полгода и внешность/интерьер нового аута оботрется и будет восприниматься большинством потенциальных клиентов как должное... это чисто психологический момент. Лояльность бренда у Субару довольно высока и при неизбежном снижении цены (сейчас они пытаются снять сливки) в будущем альтернативу будет найти сложно, тем более, я очень надеюсь, он будет доведен после рестайла на предмет всех известных косяков.
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Sergioni » Пт окт 22, 2010 13:24

Кстати, косяки заводом по большей части уже устранены.

Но, как оказалось, трещинами по кузову ещё и Импреза была богата.
Тупят ипнцы, экономят уже и на сварке. В Европе исков много было по этому поводю. Но без истерик и отзывных компаний...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение milch » Пт окт 22, 2010 13:26

Я говорю про последнюю генерацию аута,а не пред.А при чем здесь политкорректность?Я говорю про себя(если бы у меня выбор стоял),и ни кого не агитирую на покупку лексуса,инфинити.Каждый выбирает сам. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Alex_x » Пт окт 22, 2010 14:13

Sergioni: если обладаете информацией, поделитесь, как вопрос трещин был решен на уже проданых импрезах, варили?
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Sergioni » Пт окт 22, 2010 15:13

Alex_x писал(а):Sergioni: если обладаете информацией, поделитесь, как вопрос трещин был решен на уже проданых импрезах, варили?


Как решали на автивках выявленные дефекты - без малейшего понятия. :unknown:
Знаю лишь факты наличия такого на машинах первого времени выпуска.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение bond » Пт окт 22, 2010 16:58

Alex_x писал(а):Мое личное мнение - пройдет еще полгода и внешность/интерьер нового аута оботрется и будет восприниматься большинством потенциальных клиентов как должное... это чисто психологический момент. Лояльность бренда у Субару довольно высока и при неизбежном снижении цены (сейчас они пытаются снять сливки) в будущем альтернативу будет найти сложно, тем более, я очень надеюсь, он будет доведен после рестайла на предмет всех известных косяков.


С недавних пор... ложила FHI на своих лояльных клиентов с высокой колокольни!
Новые модели в первую очередь расчитаны на новую целевую аудиторию и увеличение продаж - дабы выжить в период финансового кризиса.
Был выбор и ФХИ его сделал, а на мение существующих клиентов ложили болт. Посмотрим что там будет с лояльностью через годик-другой :D
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение Bugas » Пт окт 22, 2010 22:09

milch писал(а):Я говорю про последнюю генерацию аута,а не пред.А при чем здесь политкорректность?Я говорю про себя(если бы у меня выбор стоял),и ни кого не агитирую на покупку лексуса,инфинити.Каждый выбирает сам. :wink:


Смотрел я Лексус рх 350 2-летний у знакомого, 16 тыс пробег по Киеву, хочет 50 тыс $ за него, думаю за 47 можно сторговаться. Понравилась :o цена на плановое ТО у официалов - 2500 грн. на замену масла и фильтров, 16 000 грн на замену и покраску заднего бампера (его легонько догнали сзади, официалы сказали менять бампер). Я конечно понимаю, что есть СТО и подешевлее, но так сложилось что иногда в машине нужно возить багаж (ремонт офиса заканчиваю, ремонт квартиры впереди), также иногда съезжаю с дороги и влеснаречку хочется - жаба задавит Лексус пачкать :) короче - машина не моя. После 3,5 года на Форике - заказал Аут 2,5. Уже приехал 2011 м.г. 26.10 обещают отдать. Как обкатаю - с меня отчет о сравнении моделей :)
  • 0

Аватара пользователя
Bugas
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:50
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Сб окт 23, 2010 14:20

Так уж получается, что к нам больше не будут везти в свободную продажу Легаси 2.5 ГТ, она теперь будет возится под заказ в производство (на какое время эта политика затянет не знаю).
И это та модель которая на данный момент не имеет конкурента (ну почти)
За те деньги, что она продаётся это единственный вариант авто с полным приводом, турбо и максимальной комплектации.
Их покупают, их не много привозили на склад, но они продавались.
На складах стоят ОВК 3.6 и они СТОЯТ по той цене, что за него просят и его будут возить на склад, а Легаси ГТ почему то хотят сделать заказной позицией, а тем временем мы отдаём последнюю Легаси ГТ на данный момент.
Она крутая ! Она мощная !
Пара фото, свежак:
Изображение
Изображение
В понедельник еще сделаю пару фото, но она уже будет чистенькая, затонированная ...
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13