Загорелись датчики на панели приборов, Outback 2,5 10MY

Модератор: Dr.House

Загорелись датчики на панели приборов, Outback 2,5 10MY

Сообщение robroy » Чт окт 21, 2010 18:30

Сегодня с утра загорелись на панели приборов датчики, мотора, колодки, скольжение по дороге(или как он там правильно)и мигает круиз контроль. Я забил тревогу, машина не прошла еще и 3000х тысяч, позвонил на станцию, ответ был таким -" какой бензин льете" , лью SHEL В-Повер, -"какое октановое число там?" , а фиг его знает) Скорее всего проблема в дорогом бензине, новый аут не любит таких приколов и надо лить обычный 95й, компьтер скорее всего дал сбой по этой причине, катализатор получил более большие испарения и в общем в таком роде мне ответили.
До станции доеду только завтра, конечно немного удивлен произошедшим. Может у кого было что то подное? Интересно обсудить.
  • 0

Последний раз редактировалось robroy Пт окт 22, 2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт окт 21, 2010 18:46

Лей хорошую 5 и будет нормально! :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Загорелись датчики на панели приборов, Outback 2,5 10MY

Сообщение karabine39 » Пт окт 22, 2010 13:24

robroy писал(а):Сегодня с утра загорелись на панели приборов датчики, мотора, колодки, скольжение по дороге(или как он там правильно)и мигает круиз контроль. Я забил тревогу, машина не прошла еще и 3000х тысяч, позвонил на станцию, ответ был таким -" какой бензин льете" , лью SHEL В-Повер, -"какое октановое число там?" , а фиг его знает) Скорее всего проблема в дорогом бензине, новый аут не любит таких приколов и надо лить обычный 95й, компьтер скорее всего дал сбой по этой причине, катализатор получил более большие испарения и в общем в таком роде мне ответили.
До станции доеду только завтра, конечно немного удивлен произошедшим. Может у кого было что то подное? Интересно обсудить.

у меня таке ж було через те, що завів двигун без датчика на воздушний фільтр, поставив датчик, через 10 хв. на заведеному двигуні все пройшло, це не страшно...
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Сообщение Sergioni » Пт окт 22, 2010 13:26

Лью разный, таких траблов не наблюдалось...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение robroy » Пт окт 22, 2010 13:29

Sergioni сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли) что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт окт 22, 2010 14:22

robroy писал(а):Sergioni сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли) что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.


Сохраненные ошибки покажет)
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт окт 22, 2010 14:44

robroy
Если ошибки сохранились, то покажет их.
З.Ы.: в-повер - говнище :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Sergioni » Пт окт 22, 2010 15:11

robroy писал(а):Sergioni сегодня уже записался на диагностику, проехал 10-15км , датчики погасли) что делать? ехать диагностировать или подождать след. раза, бо я как понимаю раз все восстановилось, диагностика ничего не покажет.


Если некуда девать лишние 80-120 грн, то можно и на диагностику. только мало что это даст. Скажут тоже, что уже и говорили.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Astraeus » Пт окт 22, 2010 15:26

robroy
В-Повер редкостная хрень. Куча каких то неизвестных присадок плюс хреновый бензин.

Я борюсь с джекиченом при помощи мультитроникса. Очень рекомендую. После того как у меня выскочил чек, несмотря на новую прошивку, психанул и пошел его купил. Думал, беспонтовое "пиупиу", а оно очень даже неплохое. Кучу параметров показывает и ошибки считывает и сбрасывает.
Есть еще вариант лямбду заднюю на проставку всобачить, но у меня например она на проставке в лонжерон упирается. Можно втулку на лямбду надеть, тоже кстати вариант.
  • 0

Последний раз редактировалось Astraeus Пт окт 22, 2010 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Legacy :D » Пт окт 22, 2010 15:26

Andr3y писал(а):robroy
Если ошибки сохранились, то покажет их.
З.Ы.: в-повер - говнище :crazy:


Ну хоть один нормальный человек. А то мне все говорят, что это только у меня такое. Сам после павера поимел мигающий круиз и машина тупить начала, после этого не заправляюсь там. Только на Ланосе, тому пох, тот все хавает :D И то 92-м))
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт окт 22, 2010 16:01

Legacy :D
Ну пусть льют в свои тачки в-повер. Тебе не все равно? :)
Для себя решил, что такое говнище больше никогда не залью.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Alex_x » Пт окт 22, 2010 16:14

лью кло 95 премиум, полет нормальный
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Drago » Пт окт 22, 2010 16:29

Недавно мотался в Киев, бензин был казенный. Залил на выезде из Города 95й Мустанг от ВОГа, под Уманью залил Окко, на обратном пути В-пауер. Ну что я хочу сказать? С ВОГом все понятно, а вот разницы между ОККО и Шелом вообще никакой, даже я бы сказал, что ОККО лучше. Жаль, что в Николаеве всего 1-2 заправки и то на отшибе.
  • 0

Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение robroy » Пт окт 22, 2010 21:52

Legacy :D о! спасибо
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Сб окт 23, 2010 01:22

Drago
Ну что я хочу сказать? С ВОГом все понятно
в смысле? хорошо или плохо?
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18