AAN » Пн ноя 01, 2010 10:13
не знаю - возможно, после Ланоса мне все здесь кажется гением инженерной мысли :) (хотя, вспоминаю о нем с теплотой)
но с первого взгляда - все вполне адекватно
Режим авто - холодная машина - минимальные обороты и только на стекло. по мере разогрева - увеличиваются обороты и постепенно переключаются режимы - стекло-ноги, прогрев салона.
потом они увеличиваются, чтобы достичь выставленной температуры и опускаются, когда она совпадает с тем, что вы выставили.
мне единственное, что не очень нравится - что он долго фигачит на повышенных оборотах и гонит жаркий воздух, когда по моим ощущениям уже больше, скажем, выставленных 22. приходится ставить на "1" вручную
зато печка прогревает салон гораздо лучше, чем в других авто.
П.С В рено меган - машина на предприятии - даже при холодном пуске и режиме авто - он будет тебе дуть в лицо холодным воздухом, т.к. не переключает сам режимы
Suba Legacy 2.0 AT '07 MY