Установка тормозов от WRX 06, и пружин с вагона на Legacy 08

Модератор: Dr.House

Сообщение Bodes » Пн июл 12, 2010 13:32

И так, первые 700 км на новых девайсах дали моральное право кое что рассказать о их работе.

Подвеска: приятно радует что двое людей сзади и поездка по кривоватым дорогам общей протяженностью 250 км не утомила как раньше, от раскачки и разгрузки передка. Но теперь машинка ощутимо плавнее чем в первые 50-100 км. Стойки и пружины сработались и стали работать хоть и собранно но довольнор плавно.. честно я хотел большую жесткость. Главное что б и дальше оно не смягчалось...
разницы по клиренсу уже нет, первый день зад стоял чуть высше чем до того.. или уже глаз привык....

Тормоза, уже привык, и теперь нога нажимает педаль с нужной силой а первые километры явно чувствовалось перетормаживание из за возросшей чувствительности педали. (которое я все же приписываю именно появившимся задним колодкам). Теперь все работает гармонично, эластично, 300 км по серпантинам и 3 в машине показали что тормозов теперь ей уже хватает вполне, постоянное держание температуры тормозов никак не сказывается на качестве их работы (люблю подержать ногу на тормозе), тормозное усилие распределяется хорошо (нет перетормаживания передка) на выходе из поворота на скорости 150, передо мной оказалась стоящая колонна на расстоянии до 120 - 150 метров, торможение в ноль - без особого напряга, мощно, классно... заставил попотеть сзади идущую октавию моего знакомого :D

и еще, я ДОВОЛЕН стоковыми ВРХ колодками и тормозными дисками, ничего не скрипит не шумит, тормозит и не перегревается :)

Если суммировать все - то я доводками доволен, на дороге себя все показало с хорошей стороны, какого-то зверского торможения или чего-то грандиозного конечно нет (в городе к примеру я уже перестал чувствовать разницу) но разница есть, и она ощутима.... машинка явно стала свежее и приятнее в управлении. Для меня это оправданно так как я много езжу, живу в карпатах у нас много гор подьемов поворотов и спусков, могу выезжать в "горную" европу и лишние тормоза никогда не будут лишние. В городских условиях такой апгрейд на мой взгляд не слишком оправдан, хотя как говорится каждому свое :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Пн июл 12, 2010 13:45

И еще, езда на дисках от ВРХ 06 явно придала свежести ощущениям вождения моего авто. Машинка после родных 17-ых явно более не то что бы динамичная а скорее более тяговитая. Реакция на педаль газа на низких оборотах быстрее, и набор скорости начинается пусть и на доли секунды но раньше и веселее (скорее всего от того что диски попросту легче). Ощущения конечно субьективные, но после 110 тысяч на этом авто и после нескольких десятков тыс на этой же резине после смены дисков - разница почувствовалась, и наверняка стоит доверять своим ощущениям, также на лицо более плавная обработка мелких неровностей.... Еще один плюс в пользу доработок.
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн июл 12, 2010 13:59

Ну вот видишь,деньги потрачены не зря,толк есть и не малый,что уже есть GUT! :wink: :Yahoo!: Может следующий удар аммортизаторы(кони спорт),добавят еще большей уверенности в авто.
P.S.Для более мощных тормозов(особенно для гор)нужны Брембо Голд с СТИ 01-05 MY.Диски есть-осталось дело за малым. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Bodes » Пн июл 12, 2010 15:28

milch писал(а):Ну вот видишь,деньги потрачены не зря,толк есть и не малый,что уже есть GUT! :wink: :Yahoo!: Может следующий удар аммортизаторы(кони спорт),добавят еще большей уверенности в авто.
P.S.Для более мощных тормозов(особенно для гор)нужны Брембо Голд с СТИ 01-05 MY.Диски есть-осталось дело за малым. :wink:


ну, по брембо цены на колодки думаю будут порядком выше чем на ВРХ :)))

ну горы они просто так называются... у нас в карпатах гор как таковых нет, есть пару неплохих серпантинов, спуски и подьемы и все.. вот в хорватии италии и швейцарии от там горы... мама родная, у меня челюсть отвисала когда там ездил, и понял почему так много СТИ и ЕВО катается :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн июл 12, 2010 15:58

Дык и торможение на Голде не сравнить с ВРХ! :wink: Хочешь кататься-люби саночки возить!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение pSycho » Вт июл 13, 2010 13:11

Bodes писал(а):
vik писал(а):
Bodes писал(а):спицы диска уперлись в суппорта... и при замерах оказалось что для свободного хода им нехватает 12 мм.... теперь или проставки точить + искать шпильки или мерять диск от ВРХ :evil: :evil: :evil:


Бодя, это не ширина, а вылет. Тут только проставки и шиплек по идее должно хватить. Ну или искать со Спека, или турбо-Легаси. С Пашей какая договорённость, если не встанут?


ну вылет... понятно, просто на легаси штатный вылет 55 и на ВРХ вылет 55... на ВРХ диски влазят а у меня нет... получается проблема в форме спиц, внутри, видать на ВРХ есть выимка под суппорта а у меня нет :(

с пашей есть договоренности по возврату если что не так

При одинаковом вылете и разной ширине дисков ближе к суппорту будут расположены спицы диска с меньшей шириной. Так что проблема может быть еще и в меньшей ширине 18" дисков.
З.Ы. Хороший апгрейд, мои поздравления))
  • 0

Аватара пользователя
pSycho
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 15:44
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Вт июл 13, 2010 13:26

pSycho писал(а):При одинаковом вылете и разной ширине дисков ближе к суппорту будут расположены спицы диска с меньшей шириной. Так что проблема может быть еще и в меньшей ширине 18" дисков.
З.Ы. Хороший апгрейд, мои поздравления))


Спасибо за поздравления.

Что касается дисков - параметры один в один. Т.е. 5Х100 ширина 7 и ЕТ 55, радиус 17!!! Т.е. по всем каталожным параметрам диски от ВРХ и Легаси отличаются исключительно дизайном и незначительно по весу, на ВРХ они чуть легче но не принципиально.

18 - то же самое, ЕТ 55, Ширина 7. Одним словом это "подводный камень" как говорится.
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение pSycho » Вт июл 13, 2010 16:33

Мда, тогда действительно не повезло с дизайном спиц. Хотя странно это, ведь 12 мм разницы как-то многовато. В таких ситуациях помогает только примерка %)
  • 0

Аватара пользователя
pSycho
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 15:44
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Вт июл 13, 2010 16:40

pSycho писал(а):Мда, тогда действительно не повезло с дизайном спиц. Хотя странно это, ведь 12 мм разницы как-то многовато. В таких ситуациях помогает только примерка %)


оказалось что да. Только примерка диска от ВРХ знакомого и решила проблему.. точнее определила путь ее решения. А 12мм это нехватало мне, 1 см ровно что б не терло ну и 2 мм в запас. Сейчас в запасе около 7-8мм, т.е. форма спиц обеспечила в нужном месте кроме нехватающего сантиметра еще и 7-8мм свободного пространства
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение mega_asd » Пн июл 19, 2010 12:21

Bodes
Дай расклад по ценам!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение B.i.G. AL » Сб июл 31, 2010 09:08

Как проходит обкатка? Особенно интересует поведение задней подвески с новыми аммо и пружинами от вагона.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Bodes » Сб июл 31, 2010 22:35

B.i.G. AL писал(а):Как проходит обкатка? Особенно интересует поведение задней подвески с новыми аммо и пружинами от вагона.


полет нормальный... набегал уже... ну что-то вроде 4 тысяч :)) (в т.ч. одна поездка в киев и обратно)

Новые пружины держат хорошо - жопа стоит свежее, и даже при загрузке 2-х морд по 90 кг все в порядке

что касается жесткости - да стало помягче типа разработались стойки.. но в любом случае ощущается обновка, так как повороты которые я каждый день проезжаю - теперь беру смело на 10-15 км\час быстрее
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Sergey » Чт окт 21, 2010 09:29

Bodes писал(а):
B.i.G. AL писал(а):Как проходит обкатка? Особенно интересует поведение задней подвески с новыми аммо и пружинами от вагона.


полет нормальный... набегал уже... ну что-то вроде 4 тысяч :)) (в т.ч. одна поездка в киев и обратно)

Новые пружины держат хорошо - жопа стоит свежее, и даже при загрузке 2-х морд по 90 кг все в порядке

что касается жесткости - да стало помягче типа разработались стойки.. но в любом случае ощущается обновка, так как повороты которые я каждый день проезжаю - теперь беру смело на 10-15 км\час быстрее

Я сейчас хочу поменять задние пружины и поставить с универсала. Так вот в чем вопрос: каталожные номера задних аммортизаторов универсала и седана отличаются - это и понятно. Ты себе аммортизаторы ставил с седана или же у тебя комплект стойка+пружина с универсала?
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт окт 21, 2010 09:35

На сколько я знаю - задние амортизаторы седан и вагон одинаковые, другие только пружины. Отличаются амортизаторы седан и Аутбек (просто в некоторых каталогах Аутбек могут называть универсалом)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey » Чт окт 21, 2010 10:49

Sergey_od писал(а):На сколько я знаю - задние амортизаторы седан и вагон одинаковые, другие только пружины. Отличаются амортизаторы седан и Аутбек (просто в некоторых каталогах Аутбек могут называть универсалом)

Менять будут у Паши на СТО "маршал" (клубное СТО переехало туда). И он проверял сам. Так вот он и говорит, что каталожные номера отличаются. Я не думаю, что Паша мог перепутать Outback и Legacy sedan. Заказ он оформил на аммортизаторы+пружины как с универсала
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7