Износ резины ГТ- опрос населения :)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Износ резины ГТ- опрос населения :)

Сообщение bodia33 » Ср окт 20, 2010 17:30

Собссно вопрос в следующем - если есть 4 колеса - 2 новье, а 2 - протектор 6-7 мм(хорошие) модель резины одинаковая. Там где распределение момента 50Х50 все ясно. А как быть если 35Х65? Куда какие лучше ставить? Получше наперед или назад (как зима так и лето). Со многими людьми обсуждал данный вопрос - мнения разделилсь.
Кто что думает по этому поводу? 8)
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Supercharger » Ср окт 20, 2010 22:57

и здесь мнения также разделятся.
даже разные производители по-разному советуют ставить, щас ссылками закидают если спор начнёцца.
я бы ставил так как подсказывает собственная чуйка, т.е. себе бы лучшие поставил на перед.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Andrey76 » Ср окт 20, 2010 23:47

по моим наблюдениям передние почему-то быстрее снашиваются...посему на передние нужны покрышки посвежее...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт окт 21, 2010 00:05

В лучшем состоянии на перед. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение sharkx » Чт окт 21, 2010 08:49

Перед снашивается значительно быстрее зада у меня на асфальте при хороших торможениях.
Тут надо смотреть на условия. Если бы было жарко и хороший асфальт - я бы поставил цепкие (более свежие) назад. Если бы тренировался - хорошие вперед для равного износа. Если в других условиях - надо смотреть...
Тебе в каком режиме ездить?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bodia33 » Чт окт 21, 2010 08:54

По разному, но чаще не очень меделнно.... :oops:
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение sharkx » Чт окт 21, 2010 09:11

В городе я бы кидал хорошую вперед.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Чт окт 21, 2010 09:20

sharkx писал(а):В городе я бы кидал хорошую вперед.
+ 1


п.с. на Форике задняя скорее износилась :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт окт 21, 2010 10:11

у меня передняя уходит быстрей

хотя уже 30000 откатал, ничё ещё думаю тысяч на 20 хватит
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Andr3y » Чт окт 21, 2010 10:26

bodia33
Ставил бы более новую вперед из след соображений:
1. Перед, как правило, быстрее снашивается
2. Занос отловить легче чем снос.
Все ИМХО.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ARMEN » Пт окт 22, 2010 20:05

На GT новую однозначно назад ! Из собственного опыта, GC значительно легче, чем GDA-GDB и задницу на скользком покрытии закидывает более охотно, перед отловить значительно легче педалью газа, какая бы стёртая резина там не стояла. ИМХО так более безопасно
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение бензоед » Сб окт 23, 2010 09:37

+1 Армену
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Andr3y » Сб окт 23, 2010 21:03

ARMEN
Возможно, вопрос тупой, но как отловить морду педалью газа, если ошибся со скоростью на входе и морду начало тащить наружу, хотя жопа еще держится?
Может мы с тобой о разных вещах, но я имел в виду, что снос морды опасней заноса жопы (ИМХО).
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение бензоед » Вс окт 24, 2010 06:49

Андрей, статистика вещь упрямая и она говорит о том, что большинство современных автомобилей делают именно с недостаточной поворачиваемостью, т.к. большинству водителей проще справиться со сносом, чем с заносом. просто тупо бросить газ или начать тормозить и морда начинает цепляться за асфальт. с заносом сложнее, там тормозом можно беду наделать. поправьте меня, если я не прав.
поэтому многие производители резины рекомендуют ставить хорошую назад, чтоб не было заносов. лично я бы предпочел иметь занос вместо сноса, но большинство авто имеют именно снос. даже электронные системы безопасности настроены так, что противодествовать заносам в первую очередь, в некоторых тестах испытатели жаловались на то, что ЕСП и ей подобные системы мешали выполнить переставку, постоянно выталкивая "морду" автомобиля с траектории. это делается еще и для того, что снос чреват вылетом на встречку и лобовым столкновением. а занос тоже чреват вылетом, но при этом можно получить боковой удар, а он намного опасней.
все сказанное имхо. не бейте.
п.с. а чтоб отловить газом нужна подготовка, опыт и карбоновый сфинктер (ну или хотя бы из авиационного аллюминия :D ).
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Andr3y » Вс окт 24, 2010 10:39

бензоед
Ты написал о случае, когда под газ морда плывет наружу поворота (классический андерстир), с этим все понятно и ясно.
Я же спрашивал о другом случае: тебе уже надо поворачивать, но из-за высокой скорости или скользкого покрытия произошел срыв передней оси и машину тянет мордой наружу.
З.Ы.: про то, что снос побороть легче чем занос (тем более для большинства водителей) не согласен. Уверен что в момент когда морду начнет уводить с траектории в сторону обочины (или встречки) 95% водителей будут судорожно пытаться додавить педаль тормоза и довернуть руль. Это ИМХО основанное на личных наблюдениях.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4