Как мерять уровень масла в АККП аут 2.5 на типтроне...???

Модератор: Dr.House

Как мерять уровень масла в АККП аут 2.5 на типтроне...???

Сообщение zav » Вт окт 19, 2010 15:44

В общем прям блин аномалия какая то :)
Там же есть отметки типа колд и хот...

1. Прихожу утром на стоянку не завожу, ничего не клацая... меряю щупом, больше хота даже...
2. Проехал 20 км, чтоб померять на горячую... Заглушил, сразу меряю... в норме... на макс в хоте...
3. Сегодня утром пришёл, завёл, поклацал передачи, минуту - две... иду мерять на заведённой, щуп сухой...

Ща вот померял после поездок, завёл... на горячей, поклацал, достал щуп оно на мин на хоте...

Как его меряют? :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение AL » Вт окт 19, 2010 16:37

меряют только на заведенной машине, на холодну, потом на горячую.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение jaws » Вт окт 19, 2010 17:14

Меряют только на заведенной машине - на холодную, так сказать "чтобы убедиться, что масло вообще есть", а на горячую (темп двигателя должна составлять не менее 80 градусов, т.е. приблизително рабочая температура) смотрится точный уровень.
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение AL » Вт окт 19, 2010 22:49

а, и еще перед замером коробку надо прогнать по разным режимам P-R-N-D-Sport-1-2, задерживаясь по пару секунд в каждом, чтобы масло по коробке нормально прошло.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Sergey » Чт окт 21, 2010 10:28

Согласен на все 100% уровень масла в АКП меряется только на заведенной машине и в том, что на работающем двигателе щуп коробки сухой по сравнению с заглушеным двигателем - нет никакой аномалии. Другой вопрос как долго эксплуатировалась коробка в таком состоянии, в каких режимах. И главный вопрос почему не загорелась никакая аварийная лампочка, ведь, по идее, работа в режиме масляного голодания влечет за собой увеличение температуры масла коробки. На старой Toyota, когда мне на СТО не долили масло в коробку, через минут 20 езды начинала моргать лампочка Overdrive. А что в Subaru должно моргать я не знаю что, но определенно должно
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10