
Во первых зимой скоростя намного ниже, чем летом (хотя кому как) - супер-пупер отточенное управление и скоростное прохождение поворотов не особый фактор, а во вторых, если зима будет такая, как прошлая, то кердык будет многим - не важно выше на 6 мм или ниже на 6 мм

А вот управляемость зимней резины зависит от покрытия дороги, количества ламелей на шине, шипованности шины или нет, глубины протектора и тд. Короче, совокупности факторов. А мой 20 летний опыт вождения подстказывает, что машина зимой на Украине должна быть выше, нежели летом:D
У нас видимо противоположные точки зрения на вопрос
В прошлую зиму на Мазде 6 стояли на 10 мм выше нормы и катался по всей Украине.. даже не застрял нигде, а многие маздоводы кричат, что клиренс у Мазды низкий.. так что клиренс имеет значение..
ну где-то так
