romaslom » Пт сен 17, 2010 11:47
В последнее время у меня по городу (нашему маленькому практически без пробок) было в среднем около 12л, по трассе - 9 (120-140), 10 (140-160), хотя когда машинка была новая то было 10 (трасса 8-9 соответственно). Задумался, вчера решил промыть форсунки - с работы ехал было уже 10,6. Вечером еще катнул стало 9,6. Приехав сутра на работу обнаружил 10,4. Стиль езды не поменял - едем как и раньше: есть окно - пошел на обгон! Пробег 93000. Перед этим снимал свечи уменьшил зазор до 0,9 (было где-то 1,5). Попутно с промывкой форсунок напшикал в дроссель очиститель карбюратора (хороший проверенный).
P.S. Для тех кто решится сам снимать форсунки для чистки (ну может не один я такой смелый), советую следить за резинками и аккуратно вставлять форсы в рейки при сборке, потом проверять не пускают ли - уж очень все там нежное!
P.S. Еще один эффект - мотор в общем стал работать ровнее и появилась какая-то легкость в разгоне.
Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))