Давление масла

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Давление масла

Сообщение Supercharger » Пт окт 08, 2010 00:30

Какое и когда оно бываед на Субараг ?
в общем дилемма в том что есть два вида прибора и датчега, один с измерением до 6 атм а другой до 10 (но у него естественно деление чуть реже). Так вот какой собссно ставить ? один уважаемый человек говорит что до 6 атм будет мало, ибо на холодную закидывает выше, а другой уважаемый говорит что если закидывает больше чем 6 атм на холодную, значит беда с редукционным клапаном, и ващще на холодную показания больше чем 6 атм нам абсолютно не интересны, нам интересно то давление, которое "на горячую".
Просветите плиз по давке, и какой всё-таки поставить.
Спасибо.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Akim » Пт окт 08, 2010 01:37

Забрасывает больше 6 при холодном старте.
Это нормально.
Интересно и на холодную и на горячую.
На горячую более полезно.
Я бы брал тот, что покрасивше :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Supercharger » Пт окт 08, 2010 02:07

Akim писал(а):Забрасывает больше 6 при холодном старте.
Это нормально.
Интересно и на холодную и на горячую.
На горячую более полезно.
Я бы брал тот, что покрасивше :D

Серёжа, они приблизительно идентичные, разница в разметке. По моему мнению тот который с разметкой до 10-ти автоматом красивше :D , но разметка как и писал немного реже (цена деления намного меньше, практически не различить половинок) чем у того что до 6-ти
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт окт 08, 2010 22:34

Бери тот по которому легче читаетца малое давление т.к. это болие важно чем чётко видить что у тебя после 5 давит .
Там скорей всего разные приборы , а вот датчики скорей всего одинаковые ( не разорвёт ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Oleg5383 » Сб окт 09, 2010 09:41

До 7-ми на холодную.
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Сообщение Nick_GT » Пн окт 11, 2010 10:42

У меня на мб заводской вообще до 3 бар. Согласен с Толей - лучше видеть точнее что внизу происходит, ихмо на мб один раз этот датчик мне двушку зелени на капиталку сэкономил (редукционный клапан заклинил и на холодном моторе давки вообще не было).
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2