Буквально НовоSTI из Франкфурта :)

Модератор: Dr.House

Сообщение Dimas » Пн сен 24, 2007 20:46

Изображение
Залил фотки субы с выставки в клубную галерею, милости прошу...
http://gallery.club-subaru.com/thumbnails.php?album=22
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение VeVic » Пн сен 24, 2007 21:40

Благодарствуем барин!
Турбо дизель - жесть, особенно цепной привод.
Интересно какие макс. обороты предполагаются?
Всё-таки и турбинку то раскрутить нужно, а объём какой?
И самое интересное - когда выйдет была инфо?
И попадёт ли на наш рынок?
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Пн сен 24, 2007 21:47

Если убрать воздухозаборник кулера, то это ,,чудо,, вообще не будет отличатся от хетчей, типа SEAT, COROLLA и т. п. Не знаю как она будет ездить ? не думаю что намного лучше GC, или GDB. Фишка по всей вероятности, в ее весе, она должна быть легче. Но самое главное, что она никогда не будет, той харизматической IMPREZA, какой были предыдущее поколение ИМХО внешность Ацтой
BEKET прав от начала и до конца
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Andrey76 » Пн сен 24, 2007 23:53

Армен +1
Но согласись что и предыдущие импрезы ВРХ/СТИ без ноздри, спойлера и литых дисков мало чем отличались от обычной ТС. В этом и минус всех импрез. Вот эволюшн, например, всегда концептуально отличен от обычного лансера...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Чт сен 27, 2007 20:17

VeVic писал(а):Благодарствуем барин!
Турбо дизель - жесть, особенно цепной привод.
Интересно какие макс. обороты предполагаются?
Всё-таки и турбинку то раскрутить нужно, а объём какой?
И самое интересное - когда выйдет была инфо?
И попадёт ли на наш рынок?


Рад стараться!!! (только я не барин :oops: )
А инфы по нему небыло никакой, я б и ее сфоткал... :wink:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Александр Иванов » Пт сен 28, 2007 00:40

Faraon писал(а):Армен +1
Но согласись что и предыдущие импрезы ВРХ/СТИ без ноздри, спойлера и литых дисков мало чем отличались от обычной ТС. В этом и минус всех импрез. Вот эволюшн, например, всегда концептуально отличен от обычного лансера...

Ну положим далеко не всегда: отличаются только 7, 8, 9 - это Седия, а с первого по 6-й и 10-й это Лансер чистой воды, разница в колесах, бамперах, антикрыльях, урыльях и спойлерах... нах :D
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2