Boroda
ХЗ что получается, но тот форик - трассовокомандировочный.
Модератор: Dr.House
kukonstantin писал(а):Стуканул двигатель.17.10.09г.
09 Форестер 2,5Т .Автомат.Пробег 35200.
Один в один как описывалось выше. -" Стуканул движок. Пробег 8000. Шел по трассе 180-200 проехал 350км, внезапно появился звук как будто пластмассой по вентилятору, но с металлическими призвуками. "
Только за 20 км до стука движек закипел или симулировал кипение. Пар повалил, датчик красным моргал. Сразу заглушил. Осмотрел тосол ,бачек полный. 30 минут покурил.Завожу датчик не горит, печку на полную и поехал. Через 20км заглох.Приехал в сервис к дилеру,ребята перегянулись улыбнулись и сказали что перезвонят.
Звонят- "у вас ремень ГРМ провернуло,будем чинить".Двигатель причем не разбирали.
Вопрос: как добиться/потребовать замены двигателя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6