При замене масла в 4АКПП перелили масло. При прогретом двигателе по щупу на 1,5--2см выше нормы (hot).
Необходимо сливать до нормы или можно ездить?
Модератор: Dr.House
ivan STI писал(а):Может выдавить через щуп
Вова писал(а):При замене масла в 4АКПП перелили масло. При прогретом двигателе по щупу на 1,5--2см выше нормы (hot).
Необходимо сливать до нормы или можно ездить?
Romus писал(а):Нет все ОК. Просто сам хочу произвести частичную замену, но узнал что Dexron III бывает на разных основах, синтетика и минералка, что залито с завода не известно, мануал пишет что просто Dexron III.
Как DIII переносит смешивание?
Когда тебе меняли, СТОшники делали на этом акцент или просто залили?
AL писал(а):Romus писал(а):Нет все ОК. Просто сам хочу произвести частичную замену, но узнал что Dexron III бывает на разных основах, синтетика и минералка, что залито с завода не известно, мануал пишет что просто Dexron III.
Как DIII переносит смешивание?
Когда тебе меняли, СТОшники делали на этом акцент или просто залили?
Мануал пишет что залито Subaru ATF, а Dexron III разрешен как альтернатива только для машин на арабский и австралийский рынки.
Родная оригинальная жидкость на минеральной основе. По мануалу альтернатива Castrol Transmax J, оно вроде как тоже на минеральной основе.
Сам недавно менял масло, залил Castrol Transmax Z, он на синтетической основе и т.к. с коробки полностью слить масло нельзя, то сделал две замены подряд с интервалом в 500 км. Результатом очень доволен, коробка стала меньше тупить и быстрее переключать передачи, пропала небольшая вибрация на руле при прогреве (в режиме D).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9