На любой вопрос - профессиональный ответ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Sergey_od » Пн авг 30, 2010 15:39

Вопрос такой - какие отличия заводских прошивок в европейских и арабских версиях (атмосферный мотор 2л, ECU Хитачи). В особенности интересует есть ли в арабкой прошивке контроль катализатора второй лямбдой.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение volik8 » Чт сен 09, 2010 13:38

Sergey_od писал(а):Вопрос такой - какие отличия заводских прошивок в европейских и арабских версиях (атмосферный мотор 2л, ECU Хитачи). В особенности интересует есть ли в арабкой прошивке контроль катализатора второй лямбдой.

На данный момент нет возможности открыть прошивку ECU Hitachi .Но с уверенностью можно сказать что в арабских версиях Subaru есть контроль эффективности работы катализатора с помощью заднего лямбда-зонда
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Sergey_od » Чт сен 09, 2010 13:45

Ясно возможно позднее появится информация. Вопрос возник всвязи с тем- что якобы существуют арабские субару с удаленными катализаторами, на которых без установки обманок чек не появляется (информация от ув. Boroda г.Харьков)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение volik8 » Чт сен 09, 2010 16:45

Sergey_od писал(а):Ясно возможно позднее появится информация. Вопрос возник всвязи с тем- что якобы существуют арабские субару с удаленными катализаторами, на которых без установки обманок чек не появляется (информация от ув. Boroda г.Харьков)

Не было контроля эффективности работы катализатора на импреза G10 93-00г
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Проблема с замком зажигания.

Сообщение DAlex » Пт сен 24, 2010 14:40

Forester 2006 года. 2.5Т АТ
Всем привет! Ситуация следующая. Вечером пришел заводить машинку, вставил ключ, провернул - загорелись лампочки приборной панели, вместе с ними все поворотники. Горели не мигая. Ни на аварийку ни на рычаг поворотов не реагировали. Машина не завелась. Поворотники удалось погасить постановкой и снятием с сигналки. Выключил зажигание, вынял ключ из замка зажигания - приборная панель светится! Постановка на сигналки и снятие панель не гасит. Машина не заводится - стартер крутит, но двигатель не подхватывает. Сигнализация все свои функции выполняла корректно. Уже думал п..ц - прийдется идти пешком. Спасло снятие клемы аккумулятора. После этого все стало на свои места.
Теперь вопрос: что это было и что делать?
  • 0

Аватара пользователя
DAlex
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 13:46
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Пт сен 24, 2010 15:29

День добрый. Подскажите, у меня такая проблема: достаточно сильно трясется ручка МКПП на холостых оборотах (обороты ровные не плавают, 650-700об), разгон плавный с небольшим затупом в диапозоне 2500-3000об (машину не трясет, а просто черезчур плавно набирает обороты). пробег 60к, ошибок на официальной диагностике не обнаружили (прошили последнюю прошивку, не помогло). Чистку топливной системы и дросселя делал, масла и жидкости все менял, все фильтры почти новые. Что может быть?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пт сен 24, 2010 21:13

DAlex
Срочно менять сигнализацию, иначе есть риск остаться в степи с горящими поворотами.
Какая сигнализация?
anatoly1983
Надо смотреть не ошибки, а активные данные работы ECU.
Катализаторы\лямбда\MAF\котушка\.........
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение DAlex » Вс сен 26, 2010 20:10

Akim

Сталкер LAN 2 от Magic Systems. MSP-600
  • 0

Forester 2.5 XT
Аватара пользователя
DAlex
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 13:46
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс сен 26, 2010 21:13

Cталкер глючная сигнашка,похоже на ее проделки.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Dr.House » Пн сен 27, 2010 13:01

milch писал(а):Cталкер глючная сигнашка,похоже на ее проделки.

Или на проделки кривоустановщиков!
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение DAlex » Пн сен 27, 2010 14:48

milch
На что менять посоветуете?
  • 0

Forester 2.5 XT
Аватара пользователя
DAlex
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 13:46
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Чт окт 07, 2010 12:10

Akim писал(а):DAlex
Срочно менять сигнализацию, иначе есть риск остаться в степи с горящими поворотами.
Какая сигнализация?
anatoly1983
Надо смотреть не ошибки, а активные данные работы ECU.
Катализаторы\лямбда\MAF\котушка\.........

Спасибо за совет. Будем посмотреть.))
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение дима » Пт июн 03, 2011 08:22

legacy 3.0 АКПП работает нормально при переключении ни дергается т.е когда переключает видно только по тахометру как падает стрелка,масло чистенькое не воняет гарью.НО вчера заехал на небольшой подъем,примерно градусов 10-20 ручка стояла в положение D,остановился на нем и машина покатилась чуть чуть назад,попробовал наоборот заехал задом ручка была в положении R и тоже самое,катится примерно на сантиметров 30-50,а потом останавливается.но когда в положение (P) вроди нормально держит.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО???
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение дима » Пт июн 03, 2011 08:22

legacy 3.0 2005 нажимаю резко педаль газа в пол она думает т.е.провал что на холостых что при движении,ну а потом выкладывается по полной.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО УСТРАНИТЬ???
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение дима » Пт июн 03, 2011 08:22

legacy 3.0 2005 нажимаю резко педаль газа в пол она думает т.е.провал что на холостых что при движении,ну а потом выкладывается по полной.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО УСТРАНИТЬ???
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11