GTI писал(а):superpuper писал(а):Я конечно дико извиняюсь , а в стоке на EJ257 от сти не ковка ?
Давно не ковка - обычное литье, как на ВРХ.
Кто тебе такое сказал?

Модератор: Dr.House
GTI писал(а):superpuper писал(а):Я конечно дико извиняюсь , а в стоке на EJ257 от сти не ковка ?
Давно не ковка - обычное литье, как на ВРХ.

GTI писал(а):superpuper писал(а):Я конечно дико извиняюсь , а в стоке на EJ257 от сти не ковка ?
Давно не ковка - обычное литье, как на ВРХ.

superpuper писал(а):По каталогу на лисе и покемоне поршня одинаковые
sd-style писал(а):Кто тебе такое сказал?
Может и узкоглазые на такую же перешли, чтоб дешевле было.gongalskyy писал(а):WhyP
сейчас на Хонде проблем не знаю))) Только колодки и масло))) Но хочется чего-то по веселее))) И покемон нравится СТИ))) но я в принципе готов платить за ремонт Субару больше, но вот чаще...
Устроили истерику из-за прогорающих перегородок поршней и то в основном те люди, которые на них не ездили и не будут, потому что дорого
На самом деле все это произошло с легкой руки тойоты, у которой подъем головы на моторе 2.4 обычное дело, только никого это не парит, когда вопрос касается тойоты, потому что это овощ и ездят на нем жадины безэмоциональные...А в СТИ это конечно беспредел, ну так и машину ты покупаешь не за 60 000 которых она стоит во всем мире, а за смешные 27000, на разницу из нее можно сделать болид с котрым конкурировать смогут только машины стоимостью под 200 000 , так что вопрос можно не обсуждать..



Да, конструктив мотора таков, что при высоких оборотах и большом наддуве левая сторона продувается сильнее, соответственно смесь беднее - перегородки лопаются, нужны более сильные поршня, потому и 207 мотор по прежнему базовый в японии и в спорте...
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3