Холодные свечи

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Холодные свечи

Сообщение yellow » Пт сен 24, 2010 09:13

Коллеги, расскажите плз.

Перед наступлением холодов надумал поменять свечи в пупсике. Не по регламенту, но все-таки..
В заначке у себя обнаружет комплект иридиевых свечей NGK.
Но не стандартные ОЕМ, а "на шаг холоднее" NGK LFR6AIX
Производитель расписывает преимущества холодной свечи, в виде улучшенного рассеивания тепла, большей детонационной устойчивости мотора.. етс
А какие негативные моменты использования холодных свечей? Будет ли машина нормально заводится зимой? Другими словами, стоит ли ставить холодные свечи, или не выделываться?
Мерси за мнения.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Serzh-GT » Пт сен 24, 2010 09:26

Холодная и гарячая свеча различаются температурой "самоочистки". Тоесть температура при которой минимизируется оседание нагара на электродах свечи. Холодная или гарячая свеча определяется калильным числом. Причем чем число выше, тем свеча холоднее - тоесть расчитана на более высокую температуру окружающей среды.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Paga » Пт сен 24, 2010 09:47

yellow, на 6-ках NGK отлично все будет у тебя заводится.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пт сен 24, 2010 09:59

Serzh-GT, Paga
спасибо коллеги.

upd:
упс.. порылся еще чуть и нашел еще комплект денсо IKH22

Что предпочесть? Денсо или НЖК?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Akim » Пт сен 24, 2010 10:04

6 это нихрена не холодная свеча.
Ставь.
Я езжу на денсо.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение yellow » Пт сен 24, 2010 10:12

Akim писал(а):6 это нихрена не холодная свеча.
Ставь.
Я езжу на денсо.

Спасибо, так и сделаю
как пишут, Denso IKH22 это и есть на шаг холоднее стока
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение warlock » Пт сен 24, 2010 10:20

Если свечи не подделка, то варианты оба нормальные.
Как по мне, то первый себе поставил бы.
Даже на 7-ках нормально зимой, и без особых отжигов.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Bilyk WRX » Пт сен 24, 2010 10:29

езжу зиму и лето на девятках HKS - проблем ноль
6ка только для стока!!! любое увеличение наддува выше стокового не гарантирует искру на 6ке, нужны как минимум 7ки или 8ки. на 6ке очень большой электродный зазор
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Docent » Пт сен 24, 2010 10:31

Bilyk WRX
Сергей а какой для стока зазор на 6 ? 07-08 мм, а то сегодня еду менять свечи :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение alex0048 » Пт сен 24, 2010 10:33

warlock писал(а):Если свечи не подделка, то варианты оба нормальные.
Как по мне, то первый себе поставил бы.
Даже на 7-ках нормально зимой, и без особых отжигов.

2 недели назад поставил себе NGK SILFR6A, они вроде сейчас стоят на сти 08-09 с завода...
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пт сен 24, 2010 10:38

Bilyk WRX
Un grand merci, ставлю денсо 7ку
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение ATOMIC » Пт сен 24, 2010 10:57

калильное число не оприделяется зазором -это конструктив свечи для работы в заданном температурном режиме (зазоры от 6ки до 9ки в пределах 2ух десяток ) на самом деле разница в форме и размере изолятора центрального эелетрода и обьеме воздуха внутри свечи вокруг изолятора
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alex0048 » Пт сен 24, 2010 11:12

ATOMIC писал(а):калильное число не оприделяется зазором -это конструктив свечи для работы в заданном температурном режиме (зазоры от 6ки до 9ки в пределах 2ух десяток ) на самом деле разница в форме и размере изолятора центрального эелетрода и обьеме воздуха внутри свечи вокруг изолятора

и как правильно получается подобрать свечу? думаюбэто забота моториста-
учитывая надув, степень сжатия..
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 24, 2010 22:10

ATOMIC писал(а):калильное число не оприделяется зазором -это конструктив свечи для работы в заданном температурном режиме (зазоры от 6ки до 9ки в пределах 2ух десяток ) на самом деле разница в форме и размере изолятора центрального эелетрода и обьеме воздуха внутри свечи вокруг изолятора


Так у стоковой свечи 22401-AA630 (NGK ILFR6B) зазор 0,8мм.
Какой зазор нужен для не стока?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пт сен 24, 2010 22:13

Bilyk WRX писал(а):6ка только для стока!!! любое увеличение наддува выше стокового не гарантирует искру на 6ке, нужны как минимум 7ки или 8ки. на 6ке очень большой электродный зазор


Сергей, подробней, плз.
Т.к. приведенные выше NGK ILFR6B стоят начиная от 230 л.с. до 305 л.с. в стоке! ФХИ считают, что это гарантирует их норм работу.

У меня сток свечи (31тык после замены), дую туда явно не сток, но стоковой турбой - SSM-3 не показывает ни единого пропуска по искре. :pardon:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10