Скрещиваем пластиковую защиту и металлическую

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Пн сен 20, 2010 17:57

Termit писал(а):
zav писал(а):на ауте стоит железная... почти всё днище закрывет... Что это за мутки???

Не защищает от Снега-воды-влаги, котушкам приходит капец, стоят дорого, насколько я знаю это более актуально для 3.0 ?


надо будет свою сфоткать снизу... каждый год в месиве и плавал несколько раз по фары... усё ок...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение alex_xel » Пн сен 20, 2010 19:50

Все говорят метал тяжелый и все такое... я какнибуть сфоткаю свою металическую(обычную брал у офицалов), которой 1,5 года... После прошлой зимы(после нее выгнута дугой посередине, перед новым годом, когда был сильный снегопад и деревья повалило в городе, а за городом лес.., съехав с бориспольской трасы на Гору, и проехав километров 5, увидел как встречная машина поморгала, подумал еще че моргать впереди на километр пусто и все видно, метров через 500, увидел впереди поперек дороги ледяной бугор как лежачий полицейский только метров 3-5 в ширину и 30-40 см в высоту, на тормоза а их нет, тупо сплошной лед... удар был не жесткий но очень неприятный, по ощущениям машина подлетела а защита сработала как лыжа... дальше были еще фуры которые на цепях не могли проехать, и в дачном поселке мужик на прадо с глазами по 5 копеек когда увидел на чем я туда заехал, но там все ок было... ехав обратно моргал уже я, и видел как взлетела встречная машина - реально трамплин, а в месте приземления куски пластика и ледяные куски поотлетавшие с подрыльников прыгунов...), ну и дорог этого лета, плывунов, ям.. %) если бы не она вобще жопа была бы поддону, катализатору и т.д...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение brutaltruth » Пт сен 24, 2010 09:38

Termit писал(а):
zav писал(а):на ауте стоит железная... почти всё днище закрывет... Что это за мутки???

Не защищает от Снега-воды-влаги, котушкам приходит капец, стоят дорого, насколько я знаю это более актуально для 3.0 ?


У меня металлическа. Пластмасса выброшена сразу нафиг, так как ее хуем проткнуть можно без труда.
Не знаю я где какие катушки, две зимы я отъездил ничего не подмокло.
А живу я отнюдь не в городе. И бездорожье с невысыхающими лужами, глубиной сантиметров в 30 - мой каждодневный маршрут на работу. Если в них с разбегу въезжать то ни "пластмассовые ушки" ни Господь Бог не сохранит ни ваши катушки, ни заодно и тормозные диски и еще кучу всякой всячины. Какая нафиг вода. Пластмассовая защита что, герметична? Всеравно кулак просунуть можно.
Вот метал меня выручил очень, несколько раз. С пластмассой все пошло бы прахом.
Я за металл. Тяжелый говорите? Высадите тьощу :lol: Или садитесь на диету :P
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение B.i.G. AL » Пт сен 24, 2010 10:13

Найду время, сфоткаю катушки. Никот не говорит что нужно оставлять пластиковую сток защиту, хотя мой друг проездил на evo9 4 года со стоковой защитой, и ничего не случилось, разговор о "моддинге" защиты, так как ситуации на дороге разные бывают.
***
Кому интересно, я на Бориспольской каждый рабочий день, с 9-00 и до 18-00, приезжайте посмотрите на мою "правильную" защиту.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Termit » Пт сен 24, 2010 10:31

brutaltruth писал(а): Пластмасса выброшена сразу нафиг, так как ее хуем проткнуть можно без труда.


Пластмасса - это не защита - это пыльник, и функции у нее соответствующие...
Никто не говорил что защита (сталь, композитные материали, алюминий выбор есть...) не нужна.
Будеш менять котушки отпишись:P
Какой у тебя мотор?
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Sergey_od » Пт сен 24, 2010 11:55

Termit писал(а):
Пластмасса - это не защита - это пыльник, и функции у нее соответствующие...


Поддерживаю - конечно родной пыльник это защита от воды и грязи. И если есть возможность оставить родной пластик - это только плюс. Я оставил боковинки без центральной части, так как не хотел занижать дорожный просвет под мотором. Там вообще при желании можно плоским металлическим листом закрыть все подмоторное пространство как у раллийных машин, но это уже излишество для повседневного использования.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение brutaltruth » Пт сен 24, 2010 13:13

Мотор у меня 2.5
Но я это... пойду пройдусь... а то щас боюсь дочитаюсь до того что ктото мотор в верблюжье одеяло заварачивает как его дедушка на ВОЛГЕ :crazy:
Про "дырки в центральной части" защиты прочитать это круто :shock:
Я к такому повороту дел не готов. Буду себя пока тешить тем что у меня металлический лист стоит как на раллийной машине :oops:
Просвет он не уменьшает. Снизу все плоское. Може меня как-то абманули када ставили? :x
Но заводской пыльник это гавно однозначно. А пластиковые защиты тоже гавно. Я их щупал все. Выбрал стальной вариант.
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение Termit » Пт сен 24, 2010 14:19

brutaltruth писал(а):Мотор у меня 2.5

У тебя катушка одна и стоит сверху, для 2.5 не актуально.
У 3.0 катушки снизу их 6(у 2.0 4 шт.), стоит каждая ~100$
Если что, поправьте я не механик. :oops:
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Sergey_od » Пт сен 24, 2010 15:07

brutaltruth писал(а): Буду себя пока тешить тем что у меня металлический лист стоит как на раллийной машине :oops:
Просвет он не уменьшает. Снизу все плоское.


Такая ? :D Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение sergey190860 » Пт сен 24, 2010 15:16

Termit писал(а):
brutaltruth писал(а):Мотор у меня 2.5

У тебя катушка одна и стоит сверху, для 2.5 не актуально.
У 3.0 катушки снизу их 6(у 2.0 4 шт.), стоит каждая ~100$
Если что, поправьте я не механик. :oops:

Ты прав: у 3-ки их шесть и стоят они низко. Но от воды их не спасёт ни стоковая ни приколхозенная защита. А кроме воды им бояться нечего. Я тоже за лёгкий металл, но катушки тут ни причём.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Termit » Пн сен 27, 2010 10:52

sergey190860 писал(а):Ты прав: у 3-ки их шесть и стоят они низко. Но от воды их не спасёт ни стоковая ни приколхозенная защита. А кроме воды им бояться нечего. Я тоже за лёгкий металл, но катушки тут ни причём.

Мастера, с СТО где я обслуживаюсь, говорят что из практики, пыльник сильно увеличивает срок жизни катушек.
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение sergey190860 » Пн сен 27, 2010 13:14

Конечно с пыльником лучше, чем без него вообще. Разговор идёт, что лучше пластиковая защита или металл. И с точки зрения защиты катушек оба варианта равнобедренные.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Termit » Пн сен 27, 2010 13:27

sergey190860 писал(а):Разговор идёт, что лучше пластиковая защита или металл.

Это вам показалось , разговор про другое :D
Металлическая защита котушки вообще не защищает.
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение sergey190860 » Пн сен 27, 2010 13:50

От попадания воды не защищает ни та ни другая. Это вам и на вашем СТО подтвердят. Если есть сомнения, заедьте в приличную лужу и откройте капот: катушки будут в воде. А от механических повреждений металлическая защита более надёжная. Металл не даром ставят на раллийные тачки.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Termit » Пн сен 27, 2010 14:02

Чтобы "окунуть" в лужу котушки, глубина лужи должна быть около 30 см. на аутбеке - тут согласен поможет только большой презерватив на весь мотор :D
Проблема в другом брызги от передних колес в мокрую погоду, без штатного пыльника брызги в район котушек летят...
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17