Замена двигателя.

Тюнинг и доводка автомобилей

Замена двигателя.

Сообщение pigijr » Вс сен 19, 2010 15:13

Доброе время суток. Я здесь новенький, да и владельцем субару стал недавно. Обменял свой старый авто на импрезу 1996 года универсал, с мотором 2.0 85кв. Интересует такая веш, у меня есть мотор от сти или вркс низнаю но тоже 2.0 но 200кв с турбо. Возможна ли простая замена мотора не трогая кпп и выдержит ли кпп нагрузку эту ( у меня 5 ступка). Проводка от мотора тоже имеется с мозгами от нового мотора. Просто мечтал о вркс или сти а получилос только самый простенький вариант, вот хочу свапнуть туда другой мотор.
Какие ждут меня проблемы и нашто обрашять в первую очередь внимание? зарание спосибо
  • 0

pigijr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 15:05
Репутация: 0

Сообщение Голова Сільради » Вс сен 19, 2010 16:45

http://forum.club-subaru.com/search.php
много раз обсуждалось
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 30&start=0
пример.
п.с. над очень много денях :crazy:
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение pigijr » Пн сен 20, 2010 16:56

Ну меня не интересует перезборка атмосферника в турбо мотор. Я хачу просто снят атмосферник и на него другои матор пихнуть. Просто ну адинаковы ли сами блоки атмосферника и турбо мотора, крепления мотора на техже мистах или нет, коробка подоидёт стандартная 5 стипунчетая место 6 ступенчетои??? А перестроика двиготеля ето очен трудная затея, меня ет не интересует.
  • 0

pigijr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 15:05
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пн сен 20, 2010 17:19

Мотор станет. на нем должны быть все датчики. Надо навесное, топливные рейки и форсунки. Впуск, выпуск, кулер с байпасом и турбина, соленоид управления, капот. Короче мелочей довольно много. Коробка какое-то время поездит, но не выдержит. 6мт на гц8 кузова не ставились - только 5 мт. при выборе коробки учти передаточное своего редуктора, чтоб вискомуфту не спалить или меняй вместе. Про тормоза не забудь. в общем это все не так просто и очень дорого. И купить сразу турбомашину будет дешевле. Но если очень хочешь и есть деньги, то нет ничего невозможного. Просто количество головняка которое тебя ждет превысит все твои ожидания.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение rst_butov » Пн сен 20, 2010 21:32

крепление все тоже самое, в моём случае,что атмо, что турбо, блок цилиндров EJ20 один в один. Есть весь мотор вкидуй весь, я накинул СТИшные головы на свой блок цилиндров. Модернизировать подмоторную балку (подрамник) что бы влез аппайп. Поменять мозги, так как в мозгах атмо не будет управления турбиной. Притулить фронтальник что бы не резать капот. Вывести датчики в салон (сука штука дорогая8)). Тормоза менять надо полюбасу, как по мне. После тормозо полезут колеса да и вся остальная подвеска. Без ходовки стрёмненько будет ездить, токо ползать как раньше )))
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22