Начала вдруг детонить (ГЦ8 ГТ)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Начала вдруг детонить (ГЦ8 ГТ)

Сообщение Roma_Jun » Пн сен 13, 2010 12:15

Заправляюсь только 95-м или 98-м в проверенном месте. Никогда не детонила. Вдруг начала детонить. Иногда слышно даже когда надавить газ на заведенном моторе. Под нагрузкой особенно слышно даже на малых оборотах. Машина 2000 года пробег около 90тыс км. Как думаете с чем может быть связано? Лямбда и датчик детонации приехал? Как проверить в гаражных условиях? Блок стоит от РРР. Не детонила даже на 91-м (очень редко заправлялся когда были траблы с бензином и то чтобы домой доехать и слить)
Да, кстати, у меня только 1 ЛЗ, установлен в даунпайпе сразу после турбины. Больше их нет. Как узнать ШПЛ это или нет?
  • 0

Roma_Jun
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 14:00
Откуда: Камнеград
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт сен 14, 2010 08:40

зонд и должен быть один. замкни под торпедой черный одноконтактный разъем, включи зажигание и почитай коды ошибок если SSM нет ни у кого рядом. я себе датчик детонации буквально вчера поменял, но у меня по нему явная ошибка выскочила. Если явных ошибок нет и нормальный бенз, то надо ссмом смотреть корректировки и и смотреть учитываются ли показания по детонации.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Roma_Jun » Вт сен 14, 2010 18:54

Спасибо за инфу. Сорри за может глупый вопрос - разъем замыкать на массу? И где найти перечень кодов ошибок?
На счет одного ЛЗ - просто в мануале когда читал, там их 2, до турбо и после.
  • 0

Roma_Jun
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 14:00
Откуда: Камнеград
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт сен 14, 2010 22:04

À ÷òî åñëè íà÷àòü ñî ñáðîñà ÝÁÓ è ïåðåîáó÷åíèÿ? ×åê çàãîðàëñÿ?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Nick_GT » Ср сен 15, 2010 07:00

Roma_Jun писал(а):Спасибо за инфу. Сорри за может глупый вопрос - разъем замыкать на массу? И где найти перечень кодов ошибок?
На счет одного ЛЗ - просто в мануале когда читал, там их 2, до турбо и после.

Не на массу :D У тебя (водителя) в районе голени по пластиковой крышкой два черных одноконтактных разъема - их надо соединить. Включить зажигание (не заводить). Чек начнет мигать. Если мигает равномерно - ошибок нет. Если мигает не равномерно, то длинное (1.5-2с горит) означает 10, короткое 1. По их количеству считываешь код. Если ошибок несколько, они разделяются интервалом секунды 3. В общем все поймешь. По завершении процедуры разъем разомкнешь. Коды выложишь сюда. Но если бы датчик детонации подыхал, то у тебя бы по ходу движения иногда чек загорался.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7