ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сообщение amokk » Вт сен 14, 2010 12:05

Может кто сталкивался либо знает! У меня легаси 97 год, 2.0i (ЕЖ20) , 4 вд, МКПП, седан.
Короче устал мотор, делал ему лёгкий апгрейд(замена колец поршневых, колпачков маслосъёмных,и тд), но не помогло так как разбор мотора показал люфт в поршнях! Думали что не смертельный и новые колечки продлят ему жизнь! НО ЖОР МАСЛА НЕ УШОЛ ! стало может на какой то литр меньше! и чуть получше динамика!

ВОТ РЕШИЛСЯ НА НОВУЮ АВАНТЮРУ!! но не знаю реально ли это, попробую узнать истину из уст форумчан может кто подскажет дельным советом!
Короче есть где купить блок в сборе(без головок) с мотора от легаси 2005 года, 25 тыс.км пробега, автомат, тоже 2.0 ! значит еж20! только четырёх вальный!
ЧТО Я ХОЧУ! Поменять блоки и накинуть всё своё навесное!! Какие проблемы могут возникнуть, и какие отличия у них, всё таки века производства разные? Та инфа что имею не 100%, сколько людей столько и мнений! Заранее спасибо!
  • 0

amokk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 15:32
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт сен 14, 2010 12:55

amokk
А мозги от старого мотора собрался ставить?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение amokk » Вт сен 14, 2010 13:07

ну да свои! я же не мотор целиком перекидываю а только блоки! теоритически конструктивно они должны быть схожи раз под одной маркировкой еж20, а вот что изменилось спустя 13 лет и изменилось ли
вот в чом вопрос! того блока не видел, да и визуально не всё можно учесть!
  • 0

amokk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 15:32
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт сен 14, 2010 16:42

Именно по субару с таким не сталкивался (блоки от четырехвальных моторов и двухвальные головы), но по другим машинам сразу - рубашка охлаждения, маслоканалы, вход и выход помпы, шестерня на коленвалу, выборка в поршнях под клапана, ход поршня, высота самого поршня, натяжные ролики.
Так что надо сравнивать блоки.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение amokk » Вт сен 14, 2010 19:35

ну понятно!!! спасибо хоть за внимание!
  • 0

amokk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 15:32
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8