Shylight писал(а):Не забывайте, что на ХТ трансфер 4.444.
ты хотел видимо написать нам про редукторы мостов?

А трансфер там 1,0:1 стоит.
Для ГП 4,44 ряды, про которые писал Билык - СТИ вер.6 , в самый раз будут.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Shylight писал(а):Не забывайте, что на ХТ трансфер 4.444.
leha- sti писал(а):Если хочешь пошустрее замени выхлоп+фильтр и перепр. (это к Билыку) машина намного шустрее пойдет!!!
Так что я за АВТОМАТ хотя иногда конечно не хватает на старте сцепления
Вчера прош. у С. Билыка! в ТЕОРИИ получилось далеко за 300 л.с. на автомате!!!!!![]()
GTI писал(а):leha- sti писал(а):Если хочешь пошустрее замени выхлоп+фильтр и перепр. (это к Билыку) машина намного шустрее пойдет!!!
Так что я за АВТОМАТ хотя иногда конечно не хватает на старте сцепления
Вчера прош. у С. Билыка! в ТЕОРИИ получилось далеко за 300 л.с. на автомате!!!!!![]()
Билли очень хороший спец своего дела, и его он знает. Но каким хером получилось за 300???![]()
![]()
турбу СТИ поставили или это на стоке так?
Bilyk WRX писал(а):там 68HTA и 1000сс форсы)))
-=red_line=- писал(а):Docent
а какой расход на ручке средний у тебя выходит?
leha- sti писал(а):Вчера прош. у С. Билыка! в ТЕОРИИ получилось далеко за 300 л.с. на автомате!!!!!![]()
Bilyk WRX писал(а):там 68HTA и 1000сс форсы)))
GTI писал(а):Bilyk WRX писал(а):там 68HTA и 1000сс форсы)))
Так это самолет уже, а не форик.Интересно чем его останавливают?
![]()
Razum писал(а):leha- sti писал(а):Вчера прош. у С. Билыка! в ТЕОРИИ получилось далеко за 300 л.с. на автомате!!!!!
Bilyk WRX писал(а):там 68HTA и 1000сс форсы)))
Форик последний, SH9??
Bilyk WRX
что это за турба?! болтон становиться?
и я хочу такие результаты ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8