Forester 04 хочу 300 сил

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Bilyk WRX » Вс сен 12, 2010 01:48

Ваня WRX
только очень не удобно всегда в максе ездить...
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение aprnsk » Вс сен 12, 2010 19:57

А что по ресурсу - как 205ый форевский (слабже импрезовского 205го) мотор держит 300 сил? Какой его предел, выше которого тюнить не стоит?
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вс сен 12, 2010 21:04

aprnsk
держит, и таких много
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение СерыйСуба » Пн сен 13, 2010 20:14

А какой форик лучше для тунинха?,
я так понимаю 2,5 2006 года на автомате ( потому что больше сил коробка держит)
Хочу 2,5 выхлоп со стишной банкой(заепал брбрбр, турбу сти, и нужна ли прошивка и зачем, потому что был у меня врикс 2,0 поставил туда выхлоп и буст + датчики и ненадо не какой прошивки, а что даст эта прошивка в форике, углы то все равно менять не надо.
Сергей подскажите какой лучше форик брать, и оптимальный тюнинг для него и сколько сил выжмешь без ущерба.
Спс .
  • 0

СерыйСуба
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 09:46
Репутация: 0

Сообщение Oleg B » Пн сен 13, 2010 20:37

СерыйСуба писал(а):А какой форик лучше для тунинха?,
я так понимаю 2,5 2006 года на автомате ( потому что больше сил коробка держит)
Хочу 2,5 выхлоп со стишной банкой(заепал брбрбр, турбу сти, и нужна ли прошивка и зачем, потому что был у меня врикс 2,0 поставил туда выхлоп и буст + датчики и ненадо не какой прошивки, а что даст эта прошивка в форике, углы то все равно менять не надо.
Сергей подскажите какой лучше форик брать, и оптимальный тюнинг для него и сколько сил выжмешь без ущерба.
Спс .

Я не Сергей, но считаю так: лучше для тюнинга 2.5Turbo на механике.
Прошивка (в том числе) убирает задержку по дросселю, совсем другие впечатления от машины. Остальные преимущества опишет Bilyk.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 214

Сообщение СерыйСуба » Пн сен 13, 2010 23:03

В частности меня интересует 2,5 до 7 года, и неужели механика там держит больше чем в импрезе да и еще с таким весом, интересно расход в городе и на трассе какой в обычном режиме
  • 0

СерыйСуба
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 09:46
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт сен 14, 2010 00:36

Прошить могу я или Билык
это не есть проблема
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Вт сен 14, 2010 04:03

СерыйСуба писал(а):А какой форик лучше для тунинха?,
я так понимаю 2,5 2006 года на автомате ( потому что больше сил коробка держит)
Хочу 2,5 выхлоп со стишной банкой(заепал брбрбр, турбу сти, и нужна ли прошивка и зачем, потому что был у меня врикс 2,0 поставил туда выхлоп и буст + датчики и ненадо не какой прошивки, а что даст эта прошивка в форике, углы то все равно менять не надо.
Сергей подскажите какой лучше форик брать, и оптимальный тюнинг для него и сколько сил выжмешь без ущерба.
Спс .

на 2,5моторах все немного по-другому, чем на 2,0. На сти турбине форь выедет за пределы родных карт и будет 100% детонировать, даже просто с установкой выхлопа он детонирует не слабо (так же как остальные 2,5 моторы) и как раз углы менять придется, особенно, если бензин не 98.
Я бы брал автомат. Для начала настроить без катализаторов на родной турбине, если мало, то ставить сти, 05-16 или 68хта(но придется форсы менять). Датчик температуры выхлопа обязательно, буст очень желательно.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение aprnsk » Вт сен 14, 2010 14:33

А при установке выхлопа полного как изменяются углы\топливо - углы менее злые ставятся и топливо богатится, прально? Далее при установке большей турбы какие изменения происходят? Просто у меня изначально был поставлен выхлоп и турба тд04л карты пришлось смесь выравнивать и зажигание отматывать поздней чтобы не было детона... сейчас если поставлю тд05 интересует что произойдет с углами...
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение aprnsk » Вт сен 14, 2010 14:35

Да, плюс к тд05ой ставится интеркулер стишный, думаю углы можно чуть пораньше сделать... ;)
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт сен 14, 2010 15:25

aprnsk
После установки ТД05 тебе нужно будет рескейлить карты. т.к. ТД05 даст прилично больший лоад, чем ТД04
У мну с ТД05 тайминг получился на несколько градусов больше, чем со стоковой турбой. Энивэй, это совсем другой сетап и настраиваться тебе нужно будет уже без огладки на стоковую турбу :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение aprnsk » Вт сен 14, 2010 16:06

yellow
понятно, спасибо. Поставлю думаю начну настройку с 0.6 бара, далее по логам будет видно куда двигаться ;)
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт сен 14, 2010 16:07

aprnsk писал(а):yellow
понятно, спасибо. Поставлю думаю начну настройку с 0.6 бара, далее по логам будет видно куда двигаться ;)

ноу проблем.
у меня похожий сетап, могу дать свою карту для ориентира

ЗЫ. с ТД05 с достаточной вероятностью готовься к замене форсунок и наебалову 300г лимита
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение aprnsk » Вт сен 14, 2010 16:15

yellow писал(а):
aprnsk писал(а):yellow
понятно, спасибо. Поставлю думаю начну настройку с 0.6 бара, далее по логам будет видно куда двигаться ;)

ноу проблем.
у меня похожий сетап, могу дать свою карту для ориентира

было бы очень гуд, мыло aprnsk@1nsk.ru . Со скольки у тебя дуть начинает, когда фул буст получается и держит до отсечки? дуешь сколько? смесь 11 на бусте? Не замерялся на диностенде?
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт сен 14, 2010 16:44

aprnsk писал(а):было бы очень гуд, мыло aprnsk@1nsk.ru . Со скольки у тебя дуть начинает, когда фул буст получается и держит до отсечки? дуешь сколько? смесь 11 на бусте? Не замерялся на диностенде?

Лови почту
Дуть начинает примерно так:
Изображение
На дино не заезжал:)
  • 0

Последний раз редактировалось yellow Вт сен 14, 2010 21:34, всего редактировалось 1 раз.
"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30