Тормоза на форестер

Модератор: Dr.House

Тормоза на форестер

Сообщение EdJ » Пн сен 17, 2007 20:43

mikesh писал(а):А вот еще вопрос не по данной теме. А все довольны тормозами на форике? Мне на сервисе сказали что тормозные диски меняются каждые три замены колодок. А это 60 тыс.. Колодки на глазах в пыль превращаются да и тормозит машина не так как то.. (Советы меньше тормозить уже давали..) А никто не пробовал их апгрейдить как то? А может это тема для новой темы?


20 тыщ? это какие колодки? у меня передние ходят по 10 тыщ, задние вот отбегали 40 и пищат, требуя замену. В принципе тормозами доволен, но их много не бывает. На 40 тыщах загнулись передние диски, поменял на перфорацию Zimmerman сказать что стало тормозить прям пипец, не могу, но улучшение наблюдается (может на мнении? :oops: ). На неделе буду думать про задние... Впереди стоят тормозные колодки Pagid тормозят хорошо, но в начале пищали так что хоть затычки в уши вставляй.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение mikesh » Пн сен 17, 2007 21:10

Edj
Писал я про передние. Сзади у меня барабаны. Я отъездил уже 11 тыс. и еще какая то толщина колодок наблюдается. Раздражает то что родные колодки сыпятся и пыль на легкосплавах отмывается только спец. средствами. Говорили что на турбофориках колодки ходят по 10 тыс., особенно если автомат. конечно от стиля езды зависит. Раньше ездил на VW Bora. Так вот недавно на нее сел с форика так при торможении едва шишку не набил себе об баранку. Она останавливается как вкопанная. А в форике они ватные. Посему терзают такие мысли: возможно ли установка на двухлитровик более мощных тормозов? Может от турбированного. Понимаю с чем это может быть связано.. Или может передние диски увеличенного диаметра и другие суппорта..
  • 0

Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пн сен 17, 2007 21:33

mikesh
тогда понятно, я ж не знал какой форь у тебя. на 2ух литровых барабаны действительно угнетают. насколько я знаю установка дисковых тормозов назад дорогая процедура, хотя не уверен на 100%. в общем что посоветовать не знаю, но по грязюке барабаны рулят:)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение mikesh » Пн июн 02, 2008 16:01

Ну вот.. Свершилось. Передние тормозные диски к 50 тыкам похудели до минимальных 22 мм и я решил не мелочиться и поменял все на тормозной комплект от Tarox шестипоршневой (брал у Atomic, скинули всего 3% :evil: ).
Купил и 17" диски (OZ Ultraleggera - супер!!! 7,5 кг весу) в 16" комплект не становится (по этому поводу продаю родные 16" легкосплавы в отл. состоянии с приличной зимней резиной - кому интересно - в личку)
Итак, впечатления:
тормоза вопреки ожиданию чувствительней не стали (потом сам понял почему) но! характеристика тормозов стала линейная что ли, т.е. на старых при постоянном нажатии при уменьшении скорости интенсивность торможения ощутимо изменялась (во нагородил :crazy: ) при экстренном торможении где то со 150 приходилось так давить на педальку, шо погнуть боялся.. штаны были пару раз покусаны попой...
на новых - независимо от скорости тормоза ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДСКАЗУЕМЫ!! Короче тормозит СУПЕР.
внешний вид - доволен как слон.
Следующий этап - замена задних барабанов на дисковые. Знающим по этому поводу вопрос: Кроме замены непосредственно барабанов на блины, что еще менять придется?
Что ступицу менять надо, сам видел, залазил под 2,0 ХТ и сравнивал.
Изображение
Изображение


EdJ когда объяснял заострял внимание на том что ссылка должна быть на изображение, а не на страничку с ним :wink:
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Пн июн 02, 2008 16:26

ну елы палы.. и шо я не так сделал.. че фоты не видать? :o все как Edj объяснил вроде.. %)
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июн 03, 2008 00:09

Зато мы тебе сделали бездвоздмездную примерку !!!:wink:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Aртем » Вт июн 03, 2008 13:07

mikesh
я думаю,что у каждого по-разному ходят!у меня Форь 2.5 Турбо + автомат и почти 19000км и сервисмены сказали,что еще 4000-6000км продержаться... :oops: :oops: :oops:
Хотя задрало это черное дерьмо на дисках :evil: :evil: :evil: после мойки через 2 дня уже черные дицки...
и динамика разгона никак на динамику торможения не похожа :D :twisted: :Yahoo!:
Дицки и тормоза у тебя ВАПЩЕ РЕСПЕКТ :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Sash » Ср июн 04, 2008 09:28

mikesh
и каков получился бюджет такого апгрейда ?
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Миша » Ср июн 04, 2008 10:11

Если на 2.0 родные тормоза еще терпимы, то на2.5Т - преступление.
Поменял через 2мес на WRXовые (4-х пошн + диски Тарокс + арм шланги +жидкость)
mikesh
1 Мягче станут когда притрутся
2 С 6-ти поршн. ты мальохо погорячился - может проявиться эфект перетормаживания, особенно на скользком: передок сильно клюет (подвеска мягкая) и зад блокирует колеса (вес переносится в перед) а АБС распускает и зад и передок.
  • 0

STI GR white
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение Akim » Ср июн 04, 2008 10:13

Миша писал(а):Если на 2.0 родные тормоза еще терпимы, то на2.5Т - преступление.
Поменял через 2мес на WRXовые (4-х пошн + диски Тарокс + арм шланги +жидкость)
mikesh
1 Мягче станут когда притрутся
2 С 6-ти поршн. ты мальохо погорячился - может проявиться эфект перетормаживания, особенно на скользком: передок сильно клюет (подвеска мягкая) и зад блокирует колеса (вес переносится в перед) а АБС распускает и зад и передок.

Согласен со всем выше написанным. Имею подобную конфигурацию
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Alexios » Ср июн 04, 2008 11:20

меняю передние колодки с каждым ТО, то есть каждые 10 тысяч.
Ставлю правда неоригинал за цену в три раза дешевле, чем в салоне. Но ведь и самые первые, оригинальные, колодки тоже на ТО 10 000 пришлось менять из-за износа.

Так что приходится мечтательно вспоминать о других машинах, которые ездили по 30 000 на одних колодках.
  • 0

Аватара пользователя
Alexios
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср июн 04, 2008 11:34

Друзья мои, я не знаю как вы ездите, но я на колодках и дисках тарокс прошел 33000 и остаток сегодня вы видите 8) С зади 43000 и еще менять рано, сфоткать не видно будет..
Да, чуть не забыл, машинки ВРХ
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Akim Чт июн 05, 2008 09:05, всего редактировалось 1 раз.
AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение mikesh » Ср июн 04, 2008 16:53

Миша писал(а):Если на 2.0 родные тормоза еще терпимы, то на2.5Т - преступление.
Поменял через 2мес на WRXовые (4-х пошн + диски Тарокс + арм шланги +жидкость)
mikesh
1 Мягче станут когда притрутся
2 С 6-ти поршн. ты мальохо погорячился - может проявиться эфект перетормаживания, особенно на скользком: передок сильно клюет (подвеска мягкая) и зад блокирует колеса (вес переносится в перед) а АБС распускает и зад и передок.

Не совсем согласен.. Если на скользком покрытии сильно тормозить (так, чтобы нос клюнул) то передние не заблокируются вместе с задними? И АБС разве распускает заблокированные колеса не по отдельности?? зачем же датчик на каждом колесе? Да и есть в планах задние барабаны поменять на дисковые, может и аморты с пружинами с регулировкой жесткости.. :roll:
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Olegka » Вт июн 17, 2008 10:15

Alexios писал(а):меняю передние колодки с каждым ТО, то есть каждые 10 тысяч.
Ставлю правда неоригинал за цену в три раза дешевле, чем в салоне.

.

Поделись инфой, что именно ставишь и где берешь, у меня родные прошли 27000, а после замены на станции (Константиновская)-13000 и сказали, что осталось на 3000, но цена, блин >900грн.!
  • 0

Olegka
 

Сообщение Alexios » Вт июн 17, 2008 10:30

беру в Авто+, что возле Шулявского моста.
  • 0

Аватара пользователя
Alexios
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8